«…Нельзя недооценивать значения внешности в письменных работах. Значение хорошего почерка не только эстетическое, но и грамматическое. Плохой, неряшливый почерк сводит почти на нет зрительные импульсы в деле правильного письма, уменьшает удовлетворение ученика от собственной работы и, следовательно, уменьшает его требования к ней
(
Read more... )
Comments 4
Муж, кстати, пишет ненамного лучше, чем сын. Но он по крайней мере, может прочитать, что написал.
Гены пальцем не раздавишь - это самое первое, что приходит в голову, когда видишь их почерк)
Reply
что бы красиво, приходится чуть ли не печатными буквами писать
а какая методика обучения хорошему почерку?
Reply
Reply
В дореволюционных школах был предмет "Чистописание", вычеркнутый впоследствии "за ненадобностью". На нем ВСЕМ ученикам, вне зависимости от способностей, ставили единообразный красивый и разборчивый почерк. То самое "писарское рондо". Зачем? Так пишущих машинок и уже тем более компьютеров с принтерами еще не было. И просто грамотный человек уже мог заработать себе кусок хлеба, работая писарем, вроде приснопамятного Акакия Акакиевича - "перебеляя" черновики и копии в конторах. Так что методики можно именно те, старые, поискать.
Тем более, что сейчас искусство рукописного шрифта, исчезающее в реальной жизни под напором клавиатур, стало модным массовым увлечением-хобби.
Reply
Leave a comment