На мой взгляд, учеба в школе не столько должна научить (т.е. сформировать широкий кругозор), сколько сформировать привычку систематически трудиться, планировать свои дела, правильно общаться и понимать сущность субординации.
мне кажется, что родители должны научить ребенка усидчивости и пониманию того, что за каждое действие или бездействие его ждет какое-либо последствие (награда или наказание). а что именно, ребенок сам выбирает своими поступками
( ... )
Правильно вы пишете. А то в последнее время как-то в основном задумываются не о том, как приучить ребёнка к труду, а о том, в какую школу, да к какому учителю отдать, да каких репетиторов нанять. А ведь самое главное - чтобы ребёнок активно участвовал в процессе приобретения знаний, чтобы сам трудился, а уж потом школа, среда. Но, с другой стороны, при одинаковом стремлении ребёнка учиться знаний и умений будет больше при хорошем учителе, учитель тоже важен.
Немного не согласна с вами. Были в моей жизни парочка учителей, из-за которых учится не хотелось. Первая литераторша в средней школе, которая сказала "вы все знаете литературу на три, я на четыре, и только бог на пять!", а я с горшка книги читала, после такого заявления мой интерес к литературе упал, спасибо учительнице из старших классов, с ней было интересно, я реально работала с произведениями и закончила школу с пятеркой по литературе.
Вторым таким учителем стала химичка в тех же средних классах, на уроках мы тупо переписывается параграфы. В старших классах была сильная учительница, и как бы я не любила химию, стала в ней разбираться. И все так же считаю, что от учителя многое зависит. Вот как. :)
А я этого и не отрицаю:) Но и говорю о том, что ученики должны быть сами ориентированы не получение знаний. Инициативный студент при любом преподавателе знания добудет!
Comments 16
Reply
Reply
Коплю материал на тему "Как школьная программа годится в жизни".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вторым таким учителем стала химичка в тех же средних классах, на уроках мы тупо переписывается параграфы. В старших классах была сильная учительница, и как бы я не любила химию, стала в ней разбираться. И все так же считаю, что от учителя многое зависит. Вот как. :)
Reply
Но и говорю о том, что ученики должны быть сами ориентированы не получение знаний.
Инициативный студент при любом преподавателе знания добудет!
Reply
Leave a comment