Раскрываем схему конвейерного обмана покупателей. Сеть «Метро» считается как бы недорогим гипермаркетом, потому что всё оптом. Как бы и не так! Допустим, за счёт крупных скидок на некоторые товары суммарный дисконт составляет процентов 10. Дальше начинается интересная математика.
В этот раз у меня при чеке в 1700 рублей переплата составила 300. Это почти 18%. Неплохая накидка?
Я знаю, в «Детском мире» так делают: Вешают под товаром ценник от другого товара, а на кассе ты узнаёшь, что тебе всё выйдет порой втрое дороже. «Ой, у нас на полке товар перемешался». И не прикопаешься - читай внимательно ценники.
В «Метро» схема другая. У них раскладка чётче, ценники яснее. Но некоторые ценники принадлежат товарам, которых совсем нет! Хотел мешок «пластиковых контейнеров средних», а на кассе оказалось, это «пластиковые контейнеры Ракушка». Которые не по 300, а по 600. Плюс вечная путаница с количеством товара в упаковке. Хлопьев надо купить 2 пачки для скидки, лезвий для бритвы 4, макароны 3 пачки… Консультанты сами ничего не понимают, только путают. Вот и весь секрет. Никакой внимательности не хватит за всем уследить, на это и расчёт.
Я так понимаю, этот развод заложен в саму концепцию фирмы. У них сразу за кассами стоит стойка для несогласных, где можно написать заявление и вернуть товар. Раз не прокатило, они сильно не спорят. Подумаешь, четверть часа потратишь.
Кому-то будет лень бодаться. Кто-то не заметит подвоха в длиннющем чеке тысяч на 7. Так и окупается.
Обычно мы зорко смотрим в момент пробития, чтоб не было подозрительно дорого. Не было такого случая, чтоб что-то не пришлось выложить ввиду явного обмана. В этот раз кассир юрко проколотила всё и приняла деньги. Мы чек почитали и только потом обалдели. Но поздно. Идите теперь, пишите заявление.
У нас-то это метро только в сентябре открылось. Поначалу аж коллапс получился транспортный. Всем хотелось подешевле и побольше. Теперь заезжаю - площадка всегда наполовину пуста. Неудивительно, что пропали очереди. Навряд ли я ещё поеду сюда.
Я в сетях: