Какъ маркетологи имѣютъ съ нашихъ дѣтей

Aug 26, 2015 08:00



Думаете, это свежее новшество, писать имена на банках газировки, чтоб лучше продавалось? Как бы и не так!
«Всё лучшее детям», в смысле, как втюхать побольше за счёт родителей, было придумано в XIX веке в Российской империи. Что ни идея - взрыв продаж. Такие чудеса торговли, мама не горюй!



Про имена на коробках «конфект» вы, наверное, уже поняли, это легко, это на слуху. Соня и Серёжа захотят свою коробочку.

Теперь ещё более изящный ход.


Монпасье штука вкусная, но липкая. Кушать детям дадут только дома, чтоб не обляпались. На прогулке няня не позволит - руки грязные. Тогда производители положили в коробочку ма-а-аленькую ложечку, как раз на одну конфекту. И тут же подняли продажи! Удобно и чисто, и можно по одной много скушать.

А взрослых чем удивить?
Давайте скажем, что шоколад полезен для здоровья!



Или ещё лучше! Сделаем шоколад коллекционным. Будут брать пачками.



Или вот! В «конфекты для дамъ» будем вкладывать картинки с последними парижскими модами, а «для господъ» - с достижениями техники: автомобилями и аэропланами.



Или, поскольку Россия славится своими живописцами, вложим этюды признанных мастеров кисти. Тебе легко пойдут навстречу, если ты член императорской фамилии.

Авторство этих идей приписывается владелице конфектного завода в Рамони Воронежской области, принцессе Евгении Максимилиановне Гильденбургской, в девичестве Романовой.

Филип Котлер просто ребёнок в сравнении с ней!

Между прочим, теперь в Рамони забыты успешные традиции. Я хотел купить сувениров-магнитиков в виде конфеток. Так ведь, они все одинаковые, только цвет бахромы отличается.

И я взял одну. Удосужились бы нарисовать разных видов, я бы купил все.

Я в ВК: https://vk.com/id300025092

Наблюдения, Фото, Хозяину на заметку

Previous post Next post
Up