Думаете, это свежее новшество, писать имена на банках газировки, чтоб лучше продавалось? Как бы и не так!
«Всё лучшее детям», в смысле, как втюхать побольше за счёт родителей, было придумано в XIX веке в Российской империи. Что ни идея - взрыв продаж. Такие чудеса торговли, мама не горюй!
Про имена на коробках «конфект» вы, наверное, уже поняли, это легко, это на слуху. Соня и Серёжа захотят свою коробочку.
Теперь ещё более изящный ход.
Монпасье штука вкусная, но липкая. Кушать детям дадут только дома, чтоб не обляпались. На прогулке няня не позволит - руки грязные. Тогда производители положили в коробочку ма-а-аленькую ложечку, как раз на одну конфекту. И тут же подняли продажи! Удобно и чисто, и можно по одной много скушать.
А взрослых чем удивить?
Давайте скажем, что шоколад полезен для здоровья!
Или ещё лучше! Сделаем шоколад коллекционным. Будут брать пачками.
Или вот! В «конфекты для дамъ» будем вкладывать картинки с последними парижскими модами, а «для господъ» - с достижениями техники: автомобилями и аэропланами.
Или, поскольку Россия славится своими живописцами, вложим этюды признанных мастеров кисти. Тебе легко пойдут навстречу, если ты член императорской фамилии.
Авторство этих идей приписывается владелице конфектного завода в Рамони Воронежской области, принцессе Евгении Максимилиановне Гильденбургской, в девичестве Романовой.
Филип Котлер просто ребёнок в сравнении с ней!
Между прочим, теперь в Рамони забыты успешные традиции. Я хотел купить сувениров-магнитиков в виде конфеток. Так ведь, они все одинаковые, только цвет бахромы отличается.
И я взял одну. Удосужились бы нарисовать разных видов, я бы купил все.
Я в ВК:
https://vk.com/id300025092