Похоже, издатели книг подкалывают конкурентов хуже блогеров в ЖЖ. У меня реакция молниеносная, схватился за камеру.
Судите сами: авторы все разные, три независимых издательства, а какой едкий диалог происходит между названиями книг:
- «О воспитании детей, которые плюются едой», -
броское название, так и выходят в бестселлеры. Как удобно сесть на такой хвост:
- «Французские дети не плюются едой», - отвечает другая книга.
И вдогонку:
- «Французские дети едят всё».
А можно и посильней, как делает книга третьего издательства:
- «Русские дети вообще не плюются».
Если у вас куплена одна из книжек, сам бог велел докупить и остальные для логической закольцовки, не так ли? Маркетинг :)
Ни одной из них я не читал и не открывал, в ЖЖ я приобрёл привычку не клевать на провокационное название.
Я в ВК:
https://vk.com/id300025092