Я бы сам не поверил, если б вчера на себе не испытал. На почте-то ещё хорошо, там можно одним звонком всех надрючить, через полчаса в клювике принесут. А эти бизнесмены вообще беспредельщики, никаких понятий. Таких героев надо знать в лицо. Знакомьтесь, служба экспресс доставки «SPSR-express». Федеральная, кстати, сеть.
Вчера весь день коту под хвост. Ждали курьера. Накануне был звонок: - Будет доставочка с 10 до 17 часов. - Прошу, чтоб доставка была в первой половине дня. - Конечно-конечно, вас до 14:00 устроит? В 15:00 мы начали подозревать, что нас, кажется, налюбили.
Уточняющий звонок сам собой сделался обличающим и ругательным: … - А зачем тогда договариваться с клиентом о времени доставки?! - Это Москва договаривается, нас не спрашивают! - Так мы же и вам специально позвонили! - Курьер на эти пометки не ориентируется, только на свой график. Если он не успевает, едет завтра и так далее! Будем приезжать каждый день, пока не застанем дома. (Простоквашино, б…!) Нужна если посылка, приходите сами после 17:00. До 18:00.
Мы пришли в 17:30. На входе нас гостеприимно встретила коробка с мусором...
и Старший менеджер Анна Геннадьевна Рудакова. Которая по телефону хамит и трубки бросает.
- Уберите камеру, это вам не телевидение!!! Мы всё сняли и убрали. Она долго не могла найти нашу посылку по фамилии. Спросила код отправления. Вообще-то это их внутренняя информация. Хорошо, что мы подготовились. - Посылки пока нет, курьер в пробке, будет минут через 20… - охренеть, а если б мы в 17:00 пришли? - А мы можем рассчитывать на компенсацию за то, что мы сами сюда явились? - Нет.
Им не стыдно. Им покуй. Деньги уплачены вперёд. Кто захочет - сам заберёт свою сраную посылку. Хотите - вон книга жалоб валяется.
О, это не книга, это песня! Что ни страница, то шедевр. Мы поняли, что нашу претензию туда писать не стоит, она уже в нескольких вариациях изложена. Спрячу под спойлер, кому интересно. [Spoiler (click to open)]
Тем временем таких лошков типа нас набралась полная горница. Все за сегодняшними посылками. Устроили хоровое чтение жалобной книги, было весело. Хозяева её не смотрели с 2008 года, как завели. Там даже слово из трёх букв есть!
Знают, черти, что нормальные клиенты к ним никогда не пойдут и договариваются напрямую с интернет-магазинами на полную предоплату. На складе работа кипит!
И у всех большие часы на руке.
А кто это у нас тут паркуется?
Да это же курьер.
Приятный мужик, всё нам рассказал. Норма у него в день - 36 посылок. Сегодня он сделал 48. И ещё немного не успел. Вот такой ему сверхплан дают. Но если бы мы заказали у них не экспресс доставку, а суперэкспресс, тогда бы она дошла за 2 дня, и курьер бы за нами сам бегал. Ему за это доплачивают. А за просто экспресс чего вы хотите? - Это вы ещё на Почту России не обращались! - Обращались, там быстрее. - Да ну! Не может быть…
Вот сроки. Что написано пером, то не вырубишь и топором, да? Наша шла 11 суток. Почта России такую посылку нам последний раз доставляла за 7 дней.
Весь этот увлекательный квест наблюдал наш сын. Мы ему акцентировали внимание на правильном и неправильном отношении к труду. Прекрасное пособие по воспитанию.