Стыд и позор! Они работают хуже «Почты России».

May 06, 2015 08:31



Я бы сам не поверил, если б вчера на себе не испытал. На почте-то ещё хорошо, там можно одним звонком всех надрючить, через полчаса в клювике принесут. А эти бизнесмены вообще беспредельщики, никаких понятий. Таких героев надо знать в лицо. Знакомьтесь, служба экспресс доставки «SPSR-express». Федеральная, кстати, сеть.

Вчера весь день коту под хвост. Ждали курьера. Накануне был звонок:
- Будет доставочка с 10 до 17 часов.
- Прошу, чтоб доставка была в первой половине дня.
- Конечно-конечно, вас до 14:00 устроит?
В 15:00 мы начали подозревать, что нас, кажется, налюбили.

Уточняющий звонок сам собой сделался обличающим и ругательным:

- А зачем тогда договариваться с клиентом о времени доставки?!
- Это Москва договаривается, нас не спрашивают!
- Так мы же и вам специально позвонили!
- Курьер на эти пометки не ориентируется, только на свой график. Если он не успевает, едет завтра и так далее! Будем приезжать каждый день, пока не застанем дома. (Простоквашино, б…!) Нужна если посылка, приходите сами после 17:00. До 18:00.

Мы пришли в 17:30.
На входе нас гостеприимно встретила коробка с мусором...


и Старший менеджер Анна Геннадьевна Рудакова. Которая по телефону хамит и трубки бросает.


- Уберите камеру, это вам не телевидение!!!
Мы всё сняли и убрали.
Она долго не могла найти нашу посылку по фамилии. Спросила код отправления. Вообще-то это их внутренняя информация. Хорошо, что мы подготовились.
- Посылки пока нет, курьер в пробке, будет минут через 20… - охренеть, а если б мы в 17:00 пришли?
- А мы можем рассчитывать на компенсацию за то, что мы сами сюда явились?
- Нет.

Им не стыдно. Им покуй. Деньги уплачены вперёд. Кто захочет - сам заберёт свою сраную посылку. Хотите - вон книга жалоб валяется.

О, это не книга, это песня!
Что ни страница, то шедевр. Мы поняли, что нашу претензию туда писать не стоит, она уже в нескольких вариациях изложена.
Спрячу под спойлер, кому интересно.
[Spoiler (click to open)]








Тем временем таких лошков типа нас набралась полная горница. Все за сегодняшними посылками. Устроили хоровое чтение жалобной книги, было весело. Хозяева её не смотрели с 2008 года, как завели. Там даже слово из трёх букв есть!

Знают, черти, что нормальные клиенты к ним никогда не пойдут и договариваются напрямую с интернет-магазинами на полную предоплату.
На складе работа кипит!


И у всех большие часы на руке.

А кто это у нас тут паркуется?


Да это же курьер.


Приятный мужик, всё нам рассказал. Норма у него в день - 36 посылок. Сегодня он сделал 48. И ещё немного не успел. Вот такой ему сверхплан дают.
Но если бы мы заказали у них не экспресс доставку, а суперэкспресс, тогда бы она дошла за 2 дня, и курьер бы за нами сам бегал. Ему за это доплачивают. А за просто экспресс чего вы хотите?
- Это вы ещё на Почту России не обращались!
- Обращались, там быстрее.
- Да ну! Не может быть…



Вот сроки. Что написано пером, то не вырубишь и топором, да?
Наша шла 11 суток.
Почта России такую посылку нам последний раз доставляла за 7 дней.

Весь этот увлекательный квест наблюдал наш сын. Мы ему акцентировали внимание на правильном и неправильном отношении к труду. Прекрасное пособие по воспитанию.

П.С.
Кто хочет поугорать над отзывами? И ещё тут.

Я в ВК: https://vk.com/id300025092

Архангельск, Вилы, Труд

Previous post Next post
Up