Садик калечит наших детей?

Nov 29, 2014 14:31



Вот такая картинка. Ещё бывают другие: дети сидят с нормальными головами, а злая училка им натурально делает им бошки квадратными, как у неё самой. Типа ребёнок ярок, индивидуален, уникален, а бездушная система складывает несчастных детей в общее прокрустово ложе. Но давайте посмотрим иначе, товариши!

Представьте себе, что у вас есть сотня разных мячиков: баскетбольные, теннисные, для регби.


Требуется сложить эти мячики в кучку, или в горку, а потом в стенку, словом, построить из них что-то. Вы же намаетесь! Два сложили, третий укатился… И чем больше у вас мячиков, тем больше будет масштаб бедствия.

Облегчим задачу. Вам выданы кирпичики. И вы сразу убедитесь, как дело-то хорошо пошло! Можно и стенку сложить, и целый дом. Их специально сделали для успешного взаимодействия. Кирпичики как бы сами подставляют друг другу удобные свои стороны, и всё получается ровно, складно и красиво.


А если попадётся бракованный кирпичик, то положим его среди товарищей, и брак не будет вредить общему делу.


Опытный каменщик этого бракованного кирпичика заранее приметит и найдёт для него такое местечко, где он будет всем полезен.  Общую конструкцию и украсит, и укрепит.


И чем больше кирпичей, тем интересней получится большой дом.

Но как же выделиться среди одинаковых, безликих кирпичей? Легко! Они могут быть такими разными и все полезными: особо прочный, противопожарный, морозостойкий, облицовочный, декоративный.

Вот и ваш ребёнок. Кем он будет среди кирпичиков? Ровному и гладкому место в кладке всегда найдётся. Кривому и нестандартному может, повезёт, а может, на части сломают, или вовсе выкинут.

Распространённые лозунги.
  1. «Детей учат всякой ненужной хрени. Это никогда не пригодитЬся!»
Товарищи! Если конкретно вы свои школьные знания не можете применить в жизни, значит, у вас нет этих знаний, и время в школе вы провели зря. Пожалуй, в грядущих постах я освещу пригодность школьных знаний.
  1. Моему ребёнку нечего общаться со среднестатистическим быдлом.
Если я буду прятать ребёнка от «школьных идиотов», то ему придётся контактировать с одним идиотом - мной. Альтернатива сомнительная. Вроде бы, идиотов станет резко меньше, но зато их концентрация резко больше. А потом, во взрослой жизни ему только интеллигенты попадаться будут?
  1. Чему моего ребёнка научит нищая училка с несостоявшейся личной жизнью? (меня от такого определения коробит, но я именно так слышал).
Довожу до вашего сведения, что величайший отечественный педагог и писатель Антон Семёнович Макаренко был известным бессребреником и не имел родных детей.

Короче!
Я считаю, что садик, или школа - это прекрасный тренажёр жизни. Строго там не спрашивают, уютно, весело, времени свободного много. Можно эти десять лет (а с садиком 13-14) не просто зад просиживать. Образовательная программа сделана весьма мягко и нетребовательно, какой бы сложной она ни казалась ученикам. Она им потому и трудна, что у школьника на уме какой только ерунды нет, только не учёба. Портфелем в футбол поиграть, сбегать покурить, танцы плясать - дело молодое. Молодёжь субстанция инициативная. Только руля нету. А направить ребёнка на достижение целей, быть лучшим и т.д., это дело родителей, безусловно.

Изъяны образовательной системы.
Внимание, сейчас будет интересно! Роем большую яму для всего того, чего нас в школе-садике не устраивает. Сюда бросаем все изъяны образовательной системы: субъективизм педагогов, разношёрстность детского коллектива, недочёты образовательных программ, денежные поборы, пустые траты времени и ресурсов, глупые требования, грубость и хамство, и прочее, прочее, прочее.
Много накопилось? Ещё добавьте! А теперь взвалим-ка этот груз да на родительские плечи! А ну, не ленись! А то, что это думали: родили, а дальше оно само вырастет?
Решать неизбежные проблемы, которые возникают в учёбе, во дворе, в семье ребёнка - есть обязанность родителей. Когда отцы и матери добросовестно возьмутся за воспитание своих детей, тогда все системные изъяны как корова языком слижет. Семейное и школьное воспитание должны работать в одной упряжке и друг от друга не отставать. Тогда и будет от них толк.

Мы и сами свысока смотрели, фыркали на садики, пока не стало вдруг отчётливо видно, что старший сын варится в собственном соку, а развития нет. С первым садиком нам не повезло, перевелись. Второй был просто замечательный. Думаем, что лучшего нам и не надо. В школу он мог бы пойти дичком, а пошёл социально адаптированным ребёнком, здраво ощущающим своё положение в обществе.

Оригинал взят у papa_karl0 в Садик калечит наших детей???

Ретроспектива

Previous post Next post
Up