Crossposted from Facebook

Mar 12, 2014 23:40

Вообще забавная картина на этих тренингах.
Группа из пятнадцати человек, вся восточная Европа, кто автомобильным сегментом занимается, кто кроссом, кто асфальтом. Те, кто нас учит - гоночные инженеры, лекции читать умеют не очень хорошо, поэтому нужно задавать миллион наводящих вопросов. Вчера вопросов не было ни у кого, я решил, что все и так умные, один я ничего не знаю. Сегодня мы дошли наконец до моей темы, и я начал интересоваться вещами типа "как определить, есть ли в аморте top-out spring, какой длины, и как рассчитывать преднатяг при ее наличии". За этим полдня и прошло.
Слегка заволновался я ближе к вечеру, когда начали звучать вопросы от остальных участников. Первым вопросом было "а зачем нужен рулевой демпфер?". Вторым - "а можно ли амортизатор от S1000RR на машину поставить?". Третий озвучивать лучше не буду.
А эти люди, тем временем, официальные представители марки в своих странах, сертифицированные механики.
Previous post Next post
Up