Я зла!

May 08, 2012 11:37

Я всегда была уверена, что у меня запоминающееся имя, ведь оно не такое уж и распространенное. Авотхуй! Со мной работают девушки, которых зовут Ирина и Елена. Как, ну КАК можно постоянно путать эти три имени?! Я задолбалась уже отвечать на чужие звонки, которые постоянно переводят на меня. Всерьез подумываю о том, чтобы сменить. Например, на ( Read more... )

неадекват, я

Leave a comment

asya_rodionova May 8 2012, 08:07:26 UTC
Эли, отлично тебя понимаю - я как-то очень бесилась на тему "Настеньки" (зачем спрашивали имя-отчество? чиста поржать? xD), но справедливости ради, спутать Элину и Ирину по телефону - как два пальца, особенно если это 40-й звонок за день) Я часто перевожу звонки, сообщая имя того, к кому нужно в отделе обратиться. Вместо Нины, например, люди потом стабильно требуют Инну или Ирину) А уж запомнить отчество Александровна - это вообще непосильно xD
А у нас ведь ещё в штате Рамазан Насимиевич есть - это у людей вообще вызывает панику-панику-панику. Он уже смирился, что все просят Романа.

Reply

paola_pereira May 8 2012, 08:48:00 UTC
Я еще могу понять, если ошибаются чужие люди. Но ведь и свои же никак не запоминают! Нашим ресепшионистам давно пора запомнить эти три несчастных имени, потому что они путают людей из трех разных отделов. ПОСТОЯННО! с этим нужно как-то бороться.
Гыгы, Рамазан Насимиевич - явно наш человек))

Reply

asya_rodionova May 8 2012, 10:20:15 UTC
))) Точно тебе говорю, "Будьте добры, Ирину" и "Будьте добры, Элину" звучат совершенно одинаково часто. Увы и ах >__<

Тут не в запоминании дело) На ресепшне же вообще обычно делают то, что услышали. Никто ж не уточняет: "Вам бухгалтера Елену?" У них телефоны верещат постоянно обычно, и уже на втором часе разбираться в том, кто именно нужен звонящему, нет никаких сил(((

Reply

paola_pereira May 8 2012, 17:57:26 UTC
Я, конечно, понимаю, что все это это дико сложно, но практически основная задача ресепшиониста большого отеля (да и небольшого тоже) уметь хорошо расслышать, кто и к кому звонит.
И вообще, я просто хочу, чтобы мое имя произносили правильно, а у меня с этим всю жизнь проблема. Как меня только не называли - Эльвина, Звелина, Эмилия и еще хрен знает как!

Reply

asya_rodionova May 8 2012, 18:06:24 UTC
ни одного смайлика. Ты на меня злишься. Это печаль.

Я всё понимаю, у нас вообще секретарь любит всех переводить в бухгалтерию, хотя вопрос "Вам уточнить по сметам или по выполнению?" - это непосильно, сама понимаешь)) В результате я узнаю, что со мной договорились, а я нифейхоа ни сделала, начинаю разбираться и узнаю, что надо не Настю, а Надю)

Просто уже пофигистично к этому отношусь - 3 года одно и то же.
Хотя у меня с именем проблем не бывало - ну, кроме того, что меня периодически называют Аней xD

Reply

paola_pereira May 8 2012, 18:11:15 UTC
)))))))))))))) Вот тебе смайлов на два коммента)))))))) Как я могу на тебя злиться, а?!

У нас ресепшен все чохом переводит к нам в маркетинг. Бесит неимоверно. А еще у нас есть один дяденька, который не может запомнить внутренний номер и и-мейл моеу коллеги и все время звонит и шлет письма мне. Вот это уже реально смешит)

Reply

asya_rodionova May 8 2012, 18:57:03 UTC
)))))
Я воспринимаю это как рабочие моменты, и не злюсь. Потому что если злиться на секретаршу, то придётся увольняться через неделю - ибо это адово задолбает)))

Reply

paola_pereira May 8 2012, 21:58:05 UTC
Я тоже пыталась, обычно над такими вещами ржу, но вчера назрело и вскрылось) Дело приняло серьезный оборот))

Reply


Leave a comment

Up