Командующий ВВС Шри-Ланки маршал авиации Гаган Булатсингхала (Gagan Bulathsinghala) в ноябре этого года посетит Пакистан с целью проведения переговоров по закупке легких многоцелевых самолетов JF-17 «Тандер».
смех-смехом, но если посмотреть массу с первых реактивных истребителей и далее, то быстро обнаружишь тенденцию к росту с течением времени. не, конечно двигатели совершенствовалиь, больше подарков можно тащить, итд, но при этом и сам самолёт становится куда дороже, и пропорцонально больше керосин жгёт. потому этот самолёт имеет свою нишу. кстати, туже, что и некогда самые массовые - 21е миги
ЛФС С-56 Цитата: " Детали проекта С-56 с "промежуточным" двигателем: АЛ-31Ф или Р-79М. ...Нормальная взлетная масса С-56 (с двумя ракетами класса “воздух - воздух” средней дальности и двумя УР ближнего боя) составила 12 т - немногим больше, чем у последних модификаций МиГ-21 (8 - 9 т). Аэродинамическая компоновка С-54/55/56 близка компоновке самолета Су-33: цельноповоротные переднее и заднее хвостовое оперения, трапециевидное крыло относительно большого удлинения, плавно сопрягающееся с фюзеляжем, двухкилевое вертикальное оперение..."
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
" Детали проекта С-56 с "промежуточным" двигателем: АЛ-31Ф или Р-79М.
...Нормальная взлетная масса С-56 (с двумя ракетами класса “воздух - воздух” средней дальности и двумя УР ближнего боя) составила 12 т - немногим больше, чем у последних модификаций МиГ-21 (8 - 9 т). Аэродинамическая компоновка С-54/55/56 близка компоновке самолета Су-33: цельноповоротные переднее и заднее хвостовое оперения, трапециевидное крыло относительно большого удлинения, плавно сопрягающееся с фюзеляжем, двухкилевое вертикальное оперение..."
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.airwar.ru/enc/xplane/s54.html
Reply
Leave a comment