(Untitled)

Dec 16, 2015 21:16

Седла 1890-х годов, весьма напоминают современные конструкции


Read more... )

ударим автопробегом, солнце на спицах

Leave a comment

fly_al December 16 2015, 19:27:42 UTC
Мда, на месте джентльменов на сиденья для леди я бы присаживался с большой осторожностью 8-\\

Reply

grozab December 16 2015, 19:35:45 UTC
Ну, разве что ты шотландский джентльмен. .

Reply

panzer_papa December 16 2015, 19:45:54 UTC
седло еще что, а вот тяга ли тормоза заднего колеса, то ли рулевая...


... )

Reply

fly_al December 16 2015, 20:04:13 UTC
Та, которая под передним сиденьем? Вообще не очень понимаю, для чего она. Сигналить переднему седоку, что пора поворачивать?
От переднего педального узла вверх-влево тоже некая тяга уходит.

Reply

panzer_papa December 16 2015, 20:15:11 UTC
если это рулевая тяга, соединяющая передний и задний рули, то она скорее проходит в стороне от седла, хотя при поворотах все равно будет близко
если это тяга тормоза - то тогда вероятно под седлом, хотя я надеюсь, чтона задний тормоз идет вертикальная тяга от просто заднего руля
тяга от переднего педального узла либо для жесткости рамы (были тогда идеи усиления консольных элементов рамы тягами-расчалками), либо связана с амортвилкой неким не очень понятным способом

Reply

fly_al December 16 2015, 20:37:02 UTC
Наверное, всё-таки верхняя - тяга заднего тормоза. Это логичнее - впередисидящий впередсмотрящий.

Reply

panzer_papa December 16 2015, 20:42:57 UTC
у изобретателей логика бывала весьма своеобразная
оцени амортвилку 1907 года: http://thecabe.com/vbulletin/showthread.php?48362-Racycle-Tri-Spring-Fork

Reply

fly_al December 17 2015, 19:44:04 UTC
оригинальная конструкция %)

Reply

lozhkamyoda_73 December 27 2015, 05:23:05 UTC
спарка учебно-боевая.

Reply


Leave a comment

Up