(no subject)

Dec 03, 2015 16:27

По наводке mohanes: http://kostyuhin.livejournal.com/tag/документы

Про няшку Туполева и не только.

"Анализ причин неудовлетворительных темпов внедрения в производство новых самолетов показывает, что одной из главных причин является совершенно недопустимое неприязненное отношение главного инженера ГУАПа Туполева к внедрению машин не его конструкций.
Туполев, навязывая только свои самолеты, тем самым навязывает материальную часть худшего качества, так как его последние образцы самолетов не являются вполне современными и многие из них уступают образцам, предлагаемым молодыми конструкторами.
Иллюстрацией этому могут служить следующие примеры:
Истребитель И-14 снят с производства (постановление СТО от 11 мая 1936 года).
Торпедоносец Т-1 снят “как развалившийся в воздухе на заводских испытаниях” (постановление СТО от 13 июля 1936 года).
Морской разведчик МДР-4 дважды терпел катастрофу с человеческими жертвами...
Злоключения СБ при внедрении его в серийное производство известны Правительству.
Все перечисленные обстоятельства вынуждают нас поставить перед Правительством вопрос о необходимости устранения Туполева от дела руководства конструированием самолетов и внедрением их в серийное производство, в частности - снятия его с должности главного инженера ГУАПа"

авиация, история

Up