Leave a comment

kuroneko78 April 22 2015, 12:39:28 UTC
Вот интересно - зачем? Ну электромобиль подвесной - ещё понятно, типа, столбы есть, энергия есть - грех не воспользоваться. А вот веловарианты ставят в тупик, разве что разнести подальше велосипедистов и остальных участников движения, да и от собак подальше.

Reply

tigerofsiberia April 22 2015, 12:41:58 UTC
Проезжаешь с неторопца так над речкой, показывая язык осатаневшей от лая прыгающей внизу жучке, которая пасует перед водной преградой! )))

Куча фана же.

Reply

kuroneko78 April 22 2015, 12:43:36 UTC
И всё бы хорошо, но дорого же.

Reply

tigerofsiberia April 22 2015, 13:02:05 UTC
Массовое производство троллейвелов спасёт ситуацию.

Reply

kuroneko78 April 22 2015, 14:24:19 UTC
Междугородных...

Reply

panzer_papa April 22 2015, 13:09:50 UTC
Так в те времена американские дороги были кошмаром, что для гужевого, что для велотранспорта

В общем-то именно велосипедисты стали главной движущей силой по продвижению идей хороших дорог - разъясняли их выгоды с коммерческой точки зрения, проталкивали программы по улучшению дорог на местном уровне
http://en.wikipedia.org/wiki/Good_Roads_Movement
http://www.roadswerenotbuiltforcars.com/the-petition-that-paved-america/

По сути автомобилисты получили то, за что боролись велосипедисты (и надолго выгнали велосипедистов с дорог).

Reply

kuroneko78 April 22 2015, 14:25:41 UTC
Это да, автомобилисты получили всё на халяву - от колёс до дорог:) Ну и гвоздей от лошадников.

Reply


Leave a comment

Up