Я вчера посмотрел британское видео 1989 года по изготовлению велосипедов, с суровыми британскими дедушками, проверяющими точность сборки рамы на глазок, по свету из окна https://www.youtube.com/watch?v=g0QjhGr73Ns
И там еще традиционная британская фишка: итальянский велосипед заводской сборки стоит 200 фунтов, британский велосипед заводской (не дедушко-сарайной) сборки стоит 600 фунтов.
В какой-то передаче про американских коллекционеров промелькнул велосипед производства мичиганской(?) железной дороги с кривошипно-шатунной передачей вместо цепи.
И тут же вспоминается история с 40-мм "Бофорсами" и 20-мм "Хиспанами". Бриты купили лицензии и их дедульки спокойненько потихоньку их клепали. Сотнями.
Амеры купили те же лицензии, у их инженеров волосы встали дыбом от всех тамошних "подогнать по месту" и "просверлить по месту" и "лёкгим постукиваним кувалдой". Долго трахались, допилили наконец конструкцию и начали штамповать тысячами на автомобильных заводах.
это как с китайским велосипедом Flying Pigeon http://en.wikipedia.org/wiki/Flying_Pigeon сначала очень долго это была старая-старая модель велосипеда, а потом оп! - и модная ретро-штучка
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=g0QjhGr73Ns
Reply
Reply
Reply
Reply
И велосипед и паровоз в одном флаконе.
Reply
Reply
Амеры купили те же лицензии, у их инженеров волосы встали дыбом от всех тамошних "подогнать по месту" и "просверлить по месту" и "лёкгим постукиваним кувалдой". Долго трахались, допилили наконец конструкцию и начали штамповать тысячами на автомобильных заводах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль, ссылку не дам, там такого много было.
Кстати, подростки в литейке были замечены и на первом видео.
Reply
сначала очень долго это была старая-старая модель велосипеда, а потом оп! - и модная ретро-штучка
Reply
Leave a comment