И немного цифр

Oct 03, 2013 17:47

Аэродинамическое качество воробья 4
Аэродинамическое качество МиГ-25 4,2
Аэродинамическое качество серебристой чайки 10
Аэродинамическое качество Ан-2 10
Аэродинамическое качество МиГ-29 10,4
Аэродинамическое качество альбатроса 20

википедия

image Click to view

небо, авиация

Leave a comment

alek_juzhnyj October 3 2013, 17:13:18 UTC
Угу.

МиГ-25РБ 4,2 сверхзвуковой полёт, М=1,5
МиГ-25РБ 7,6 макс., М<0,82
МиГ-23МЛ 12,1 макс., М<1

М-17 ~30 планирование

Schleicher ASH 26 50 макс. (при 85 км/ч) Серийный планёр.
Schleicher ASG 29-18m 52 макс. Серийный планёр.
Schleicher ASH 25 57 макс. Двухместный серийный планёр.

Альбатрос отдыхает.

Reply

panzer_papa October 3 2013, 17:27:27 UTC
а если еще учесть, что Гёппинген Gö 3 с 28 - 1935-го года...

но пример с МиГ-25 на сверхзвуке это то самое классическое "с таким мотором и забор полетит"

ну и не сравнить Ан-2 и МиГ-29 я не мог :))) и там еще и Юнкерс J.I с 10,3 :)

Reply

alek_juzhnyj October 3 2013, 19:07:24 UTC
>>но пример с МиГ-25 на сверхзвуке это то самое классическое "с таким мотором и забор полетит"
В самом деле?
Смотрим на Миг-29, Су-27, я уж молчу про Як-141, Як-38 и Харриер, которые просто по природе своей нельзя без оговорок сравнивать...

Тяга на форсаже 25-го всего-то 24 тонны (2х12) а нормальная масса - за 30 тонн.

Засада еще и в том, что такая пасть воздухозаборника - как её учитывать?
Все равно что не флюгерить винты и считать К прямо с ними, имхо.

Reply

panzer_papa October 3 2013, 19:11:31 UTC
Ну понятно, что это все-таки не колеоптер, но...

Reply

victogan October 4 2013, 06:35:22 UTC
Это не значит что у МИГ-25 всё плохо с лобовым сопротивлением. На таких скоростях столько подъёмной силы просто не нужно. У ракет полагаю будет вообще всё плохо с АК

Reply

panzer_papa October 4 2013, 07:36:39 UTC
я немножко в курсе, что такое динамика полетов :) преподавал ее курсантам )))

Reply


Leave a comment

Up