Хочу обратить внимание своих френдов, которые работают сотрудниками заповедников, национальных парков и прочих ООПТ и ведут личные блоги, на возможность поучаствовать в конкурсе имени Ф.Р. Штильмарка. З
десь - условия конкурса . А под катом скопированная оттуда информация по номинации "Заповедные блоги". Дерзайте, друзья!
2.1. Номинация «Заповедные блоги»
а) В конкурсе могут участвовать личные блоги (т. е. веб-сайты, основное содержание ко-торых - регулярно добавляемые записи (посты), включающие текст, изображения и/или мультимедиа) действующих сотрудников российских ООПТ - живые журналы, каналы на Youtube, страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и др., - осве-щающие преимущественно природные события, явления, процессы, вопросы охраны природы и заповедного дела.
б) На конкурс принимаются блоги за 2018-2020 гг. в виде ссылок на соответствующие страницы в Интернете.
в) Авторами конкурсных блогов могут быть действующие сотрудники российских запо-ведников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий.
г) На конкурс не принимаются корпоративные блоги (например, сайты ООПТ).
д) Представленные на конкурс блоги сопровождаются заявкой на участие в конкурсе. Форма заявки приведена в Приложении № 2.
е) Заявки на участие в конкурсе должны быть отправлены в оргкомитет до 25 января 2021 г. (включительно).
ж) Критерии оценки конкурсных материалов:
· «Оригинальность». Преимущественно самостоятельное авторство блогера, его со-авторов или коллег. Разумная политика использования материалов из Интернета (перепостов и др.). Приветствуются репортажи о природных событиях, личные наблюдения и рассказы «из первых рук» о растениях, животных, заповедной природе, деятельности сотрудников ООПТ, исторические сведения об ООПТ, а также разнообразие типов публикуемых материалов (текст, фото, видео, интервью и т.д.).
· «Компетентность и просветительство». Достоверность сообщаемой информации, использование ее надежных источников. Экспертная роль автора блога в отношении публикуемой информации. Увлекательность и доступность изложения. Значимость представленных материалов для жителей региона (полезная информация о местной природе наряду с общезначимой информацией). Удается ли автору с помощью блога принести реальную пользу природным сообществам, представителям животного и растительного мира. Выразительность позиции автора блога в качестве представителя интересов природы.
· «Связь с аудиторией». Активность взаимодействия автора с читателями (ответы на вопросы, обсуждения затронутых тем и т.д.), вовлеченность аудитории (т.е. актив-ность обратной связи). Количество подписчиков, друзей, комментариев, посещений и т.п.
Учитывая потенциальное разнообразие конкурсных блогов, критерии оценки могут уточняться по результатам предварительного анализа поступивших заявок.
з) Победителями конкурса являются сотрудники ООПТ, ведущие личные блоги, которые будут признаны жюри лучшими в соответствии с указанными выше критериями.