(no subject)

May 06, 2023 10:58

Вчера познакомилась с новым дизайнером, которая будет работать у нас на пол-ставки, те не каждый день (на ее месте могла бы быть я!), она попросила показать какие-нибудь работы, я открыла макет открытки, которую как раз должны были сегодня привезти и меня чуть не хватил удар. На мониторе ясно видны были артефакты - вместо некоторых кругов на фоне были квадраты. Я в абсолютном шоке открыла макет на аймаке и увидела, что все нормально, макет без ошибок. Тут меня без дураков начала бить нервная дрожь. Перепечатать срочно 46 открыток можно, если поговорить непосредственно с печатником, но с типографией общается менеджер даже не из моего отдела. Вторая мысль была "типография бы обязательно переспросила не ошибка ли это, если этого не произошло, мб все в порядке" С тяжелым сердцем пришла к коллегам, спрашиваю привезли ли открытки. "Да" - говорят мне - и мы их уже отправили адресатам". "С ними все было в порядке, вы посмотрели? Хоть одна осталась?" - спрашиваю я слабым голосом. "Мы сфотографировали одну, не волнуйся, там все в порядке, мы знаем, что на всех наших мониторах показываются какие-то лишние детали, это еще с прошлым дизайнером проходили, но в типографии этого не видят и печатают правильно".
В общем, действительно на фотке все нормально. Но что это за проблема с мониторами - непонятно. Я сделала единственный вывод - перепроверять на обычном мониторе все макеты для печати и убирать те элементы, которые показываются неправильно. Ну и в идеале взаимодействовать с типографией лично.
И хочется обругать мак снова, но на этот раз он не виноват)
Previous post Next post
Up