Адвокат Дагир Хасавов обещает что Москву зальют кровью и превратят ее в мертвое море, если кто-то будет мешать мусульманской общине вводить в стране суды шариата.
Click to view
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%80_%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC Дар аль-ислам и Дар аль-харб
Материал из Википедии - свободной энциклопедии
Дар аль-ислам (араб. دار الإسلام - мусульманский мир, земля ислама, вся территория, где господствует ислам) - традиционное мусульманское обозначение территорий, где действует мусульманский религиозный закон и где политически господствуют мусульмане. Данный термин не является каноническим, так как не упоминается в Коране и Сунне пророка Мухаммеда, и впервые был использован основателем ханафитского мазхаба имамом Абу Ханифой.[1]
Эта часть мира противопоставляется дар аль-харб (земле войны) - территориям, где ислам не господствует.
По воззрениям мусульман, дар аль-ислам по воле Аллаха распространится на весь мир, даже если этому будут мешать все неверующие люди и джинны на Земле. Естественной реакцией дар аль-ислам на бесчинства дар аль-харб является джихад - борьба в защиту чести, имущества и крови мусульман, проживающих в дар аль-харб. Но всеобщий джихад имеет очень много условий, одно из которых - единый мусульманский правитель. Джихад - вообще очень широкое понятие, и наиболее сложный и важный джихад для любого мусульманина - это борьба с собственными страстями. Правильный перевод слова джихад - это приложение усилий на пути к чему-либо. в Шариате (исламском законе) джихад означает приложение усилий на пути приближения к Аллаху. Существует множество способов этого. Например, соблюдение поста, намаз, чтение Корана и даже отведение взгляда от оголённых женщин, или ношение хиджаба. Военный поход - в случае явной несправедливости (притеснения, убийства, изгнания из жилищ) неверующих по отношению к мусульманам.
Существует также понятие о дар ас-сульх, или дар аль-ахд (земле мирного договора, или земле договора), - территориях промежуточного характера, где при сохранении политической власти немусульман мусульмане находятся под защитой и пользуются религиозной свободой. Данное законоположение установлено во время ниспослания Корана более 1400 лет назад и будет действовать до Судного дня. Мусульманам неоднократно приказывается в Коране относиться к иудеям и христианам по справедливости. Особенно отмечены христиане, так как они «не высокомерны» и «сохранят даже кантар золота, если им доверишь». Деление на дар аль-ислам и дар аль-харб и по сей день играет значительную роль в мусульманских политических доктринах, однако оно не предусматривает обязательность войны между ними. Концепция дар ас-сульх является идейным обоснованием возможности сосуществования мусульманской и немусульманских политических систем.
Дар аль-харб (араб. دار الحرب - дом войны) - территории, где ислам не господствует, где не действует в качестве главного мусульманский религиозный закон, где мусульмане подвергаются притеснениям и где ислам ещё не распространился, - всё, что не входит в дар аль-ислам.
По мусульманским воззрениям, дар аль-харб со временем должен быть превращён в дар аль-ислам путём военных завоеваний или убеждения и добровольного обращения населения в ислам.