Однажды после зимнего полевого выхода я зашел в библиотеку за книжкой.
Там работало милое создание - симпатичная молодая девушка, в которую было влюблено подавляющее большинство двоечников и разгильдяев (все те, кто не ходил в увольнения). Она кокетливо спросила, любят ли меня девушки. Я сказал, что нет, и она передала мне письмо. Оно было адресовано "свободному курсанту". Писало его четыре девушки-телеграфистки, которые хотели познакомиться и скрасить наш свой суровый быт, знакомством с четырьмя курсантами ЛАУ.
Как позже оказалось все это писала одна девушка )))) Но тогда это было не важно. Я оперативно набрал команду из четырех человек и мы написали коллективный ответ. Сначала следовало короткое деликатное вступление, затем таблица с множеством важных ТТХ (тактико-технических характеристик). В них мы осветили наш рост, вес, размер обуви, цвет глаз, какие девушки нам нравятся и привели множество другой самой необходимой для знакомства информации.
Ответа долго ждать не пришлось - через несколько дней, мы получили телеграмму с номером телефона. Воодушевленные успехом, в ближайшее воскресение, с низкого старта отправились на свидание.
Оказалось, что девушек между собой мы распределяли зря (вытягивали бумажки из шапки). Они нас уже сами поделили. Мне досталась Галя. Нашему командиру отделения Лёхе - Наташа, позже, долгое время ходившая в невестах Вити. Вите - Марина, а Сергею, будущая жена Лёхи - Света.
Забегая вперед - на следующий год Света родила Лёхе дочку, но на их свадьбе я был уже с другой девушкой (со своей будущей женой Аней), а свидетельницей была доставшаяся мне тогда по жребию Галя. Вот так все было сложно, все как в Санта-Барбаре, но тогда мы об этом еще не знали - сериал вышел позже.
В течении месяца мы гуляли, заходили к ним на работу и даже освоили телеграфные агрегаты. Серега и Витя бесплатно посылали домой капитальные телеграммы на 10-15 рублей, в которых подробно описывали свой нехитрый быт, не забывая пофилософствовать о питерской погоде. Родители, вместо радости от получения оперативной информации от сына, были в шоке и требовали отчитаться откуда берутся такие деньги. Я был умнее, хотя... пару раз, кажется тоже давал слабину.
В результате коллективного знакомства и времяпровождения, вскоре все пары перемешались. Девушки были милыми созданиями и до нашего появления, старались дружно жить в общей комнате в общаге телеграфисток. Мы коллективно ходили смотреть кино в выходные, забегали к ним в самоволки. Девушки смеялись над нашими плоскими шутками, неплохо готовили. Но главное - всегда, в зависимости от того к кому пришли, дружно выходили гулять, оставляя комнату свободной. В общем, я не могу вспомнить ничего отвратительного и противоестественного. Как говорится, никаких претензий, одни слезы радости.
К сожалению, идиллия длилась не долго. Показательным было празднование Нового года. Мы пришли вчетвером, хотя денег имели на одного. Их хватило на открытку и бутылку 76-го портвейна. На подходах к общаге, этикетка была оторвана, портвейн обозван импортным марочным вином. Когда мы вошли в комнату с накрытым столом, оказалось, что кроме нас, в гости (к девушкам по соседству) пришли мариманы (моряки с 3-го курса) с какого-то военно-морского училища. Любой морячок для курсанта ЛАУ - враг, поэтому мы не могли обрадоваться данному факту, тем более что они были с более старшего курса.
Как оказалось позже, близость праздника и женское общество способно примерить даже самых непримиримых противников. Мариманы сами предложили не портить себе и девчонкам новый год (очевидно нам его было испортить невозможно). Мы вяло согласились. Мариманы просветлели мордами и дабы перевести разговор в мирное русло, уточнили, есть ли у нас вино. Вино у нас было и мы показали закрытый дипломат.
Тогда один из мариманов поставил на стол чемодан и выудил оттуда батарею их восьми бутылок водки. К нашему счастью, девчонки решили начать шампанским и затем сразу поддерживать тонус крепкими напитками.
Ночь удалась. Большинство наших подруг уже к часу ночи упились в хлам. Наше вино пошло "на ура", к утру никто и не помнил сколько бутылок мы принесли.
Гуляла вся общага. Весело, открыто, от души, с песнями, танцами, мордобоем и последующим братанием. Все - от первого этажа до последнего.
Народ бродил из комнаты в комнату, поздравлял, орал, пел, целовался, совершал глупости и пускался во все тяжкие. Девушек было подавляющее большинство, кавалеров на всех не хватало, а вменяемые (в меру пьяные) и вовсе котировались на вес золота.
Я и мой друг Сергей пили умеренно, поэтому были весьма востребованы женским обществом. Пьяная женская общага - это страшно. В эу ночь я почерпнул много нового и экстремального. С тех пор мне больше не доводилось заниматься "любовью" в комнате, где присутствовали другие девушки (обделенные кавалерами), которые не просто наблюдали за процессом, а громко гогоча глумились, комментировали, давали дельные советы подруге и по доброте душевной периодически бросались в нас шкурками от мандаринов... но мы делали вид, что слишком увлечены друг другом и не обращаем внимания на такие мелочи.
"Завидуют сучки", шепотом сказала мне Галя. "Пойдем лучше в туалет", ответил ей я... "Фиг им! Давай лучше дадим жару так, что бы они надолго запомнили". И она под одеялом изобразила образцовый учебно-показательный "половой акт"... со стонами, прогибанием спинки, всхлипами и вздохами и остальным... хотя, должен признаться в тот момент никакого акта не было... )))) Мосфильм ее не видел. Подруги сначала гоготали, а потом притихли и скорбили молча...
Потом мы с Галей еще уединялись, уже без подруг. Но таких ярких эмоций у нее уже не было ))) Около 3 часов ночи Галя заснула, а ее подруга Света попыталась переложить меня к себе. Я было уже перелег, но тут кто-то пришел к Свете. Слышал тревожный женский щебет с обрывками слов... нажралась... шалава... изнасилуют. Понадобилось срочно вставать и идти в мужскую половину общаги выручать их подружку. В результате, нес на руках эту подругу откуда-то с четвертого этажа (идти сама она не могла). Судя по тому, что мужики с этой комнаты "выносу тела" не препятствовали, она там уже произвела фурор и перестала у всех вызывать сексуальный интерес.
Ее требовалось посадить на диван в коридоре (иначе всю комнату обрыгает) и в комнату не пускать. На диване она очнулась (как ее звали не помню) и попросила отнести ее в туалет. Там она пописала, держа меня за руку, т.к. боялась упасть. Ноги ее действительно не держали. Потом она долго рыгала в унитаз, стоя словно в сказке - ко мне задом, а к унитазу передом. А умывшись, заплетающимся языком предложила "взять" ее прямо у умывальника, потому что в коридоре людно, а в комнате девчонки не разрешат. Я поразился наличию у нее логики в таком состоянии, но скромно отказался... )))
Поспать так и не удалось. Утром меня спас Сергей. Он вытянул меня из Галиной постели и сказал, что нам пора в училище.
На первом этаже мы нашили нашего комода Леху. Он спал валетом с каким-то мариманом, уютно примостив голову на его черные ботинки...
На выходе из общежития, окончательно добила бабка-вахтерша. Оценив наш помятый, но довольный внешний вид она спросила: "Ну и как наши девочки?".
В училище мы прибыли вовремя, отметились у дежурного офицера и отправились в другое общежитие, где благополучно зависли на ещё одну ночь.
К сожалению, после новогодних праздников, у нас наступили суровые будни, а у девушек пошел период обострения любви и ревности. Они стали на нас обижаться, плести какие-то козни друг против друга, вечно в чем-то разбираться.
В одно из увольнений, Витя пришел к ним в гости и так рассказал о недавнем посещении общежития: "Я пришел, сел, Марина с Наташей из-за кого-то ругаются (потом, оказалось, из-за него и ругались). Марина на меня даже внимания не обращает. Я сидел, сидел, - они ругаются. Потом устал, - выпил банку сгущенки (она на столе стояла) и ушел". После этого Марина на Витю обиделась, и он стал встречаться с Наташей.
Потом в наряде сочинились эти строки )))
Не помню чудное мгновенье!
Передо мной ты, как во сне.
Глаза отважно выкрашены синим,
Помада на подушке и плече…
Ты симпатична и на том спасибо...
Прости! Ты гений чистой красоты!
Но я влюбился максимум на сутки,
А ночью со мной, вроде, была ты...
Через полгода, знакомство закончилось двумя свадьбами. У меня, ни с кем не сложилось. С Галей я не смог наладить отношений, да и не сильно пытался. Эх, не помню фамилий, найти бы девчонок сейчас... )))
Написано было примерно в 1989г. Продолжение под ссылкой ниже, все записи -
Мемуары об учебе в ЛВАКУ Почти мемуары о юности