Мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история"...

Feb 08, 2021 16:30


«Только тогда вся эта жизнь хоть что-то значит, когда живёшь ты для любви...» ©



Сходили в театр на мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история"
В  Санкт-Петербурге этот спектакль идет на сцене театра "Мюзик-холл". Дон Жуан, это всегда актуально, особенно в наше коронавирусное время с ограниченным общением между полами )) Спектакль поставлен по пьесе "Последняя женщина сеньора Хуана", написанная Леонидом Жуховицким.




Начну, как обычно издалека...








    


Сначала немного интерьеров театра.
















В постановке заняты популярные артисты и звёзды жанра мюзикл - Иван Ожогин (Дон Жуан), Анастасия Макеева и Ольга Реутова (Пилар), Оскар Кучера (Исполнитель), Мария Геворгян (Консуэла), Александр Казьмин (Серхио), Александр Рагулин (Карлос), Дмитрий Янковский (хозяин таверны).




Либретто мюзикла написал Борис Комаров, музыку к спектаклю композитор, участник группы Artik & Asti, клавишник, аранжировщик и композитор Андрей Пурчинский. Музыкальный жанр в котором написан мюзикл - "рок-фламенко". Композитор Андрей Пурчинский попытался поженить Бродвей с французским мюзклом (он сам этосказал в одном из интервью). Стихи Бориса Комарова, работавшего над сценарием почти всех ледовых шоу Ильи Авербуха и десятков театральных постановок.




Театральный зал большой.




Продюсер мюзикла - Сергей Сорокин, который больше известен театральной публике, как актер, принимавший участие в постановках крупнейших мюзиклов России. Режиссёр - Артём Каграманян.


    


Костюмы понравились - историческая эпоха с элементами готики, смотрелось нарядно. Дон Жуан в исполнении Ивана Ожогина хорош... как и голоса всех. Русский язык в мюзикле звучит гармонично.




Это притча о любви... общества к морали и к хайпу. О тихой подмене понятия "любовь", на понятие "секс ради хайпа". Дон Жуан знаменит и многие девушки готовы на секс ради секса. Он же Дон Жуан... секс с ним даже общество не осудит. Рассказывая историю о ситуации, когда Дон Жуан оказывается в отеле, где все посетители хотят его смерти, зрителю  предлагают разгадать загадку популярности Хуана у женщин. Ведь хоть его имя давно было нарицательным, он все равно стал великим любовником, а не великим развратником и насильником. Благодаря перу поэта он стал знаменит и его имя дошло до нас.

Впрочем, если копнуть историю... реальный дон Хуан занимался распутством и насилием над женщинами вместе с другом и королем Испании Педро I (1350-1369). Сложно цветочнице не дать королю и заодно Хуану, тем более что у них есть шпаги? Да что там цветочнице, даже маркизе сложно королю отказать...




Но это все за кадром, начинается спектакль с того, что командор уже был убит, его жена обесчещена, а Дон Жуан ускакал из столицы в отдаленную деревушку, где дорога упирается в море. Но женщины, которые всегда хотят от него лишь одного... любви, находят его и там... и он "влюбляется" во все, что способно колыхаться на ходу  снова и снова. Всю жизнь он никак не может остановиться на какой-то одной. Как сказал бы Иван Грозный: "Чего ж тебе еще надо, собака?"... аки... буки... есть ли у нас свободный кол?! Но у испанских баб Грозного не было и глаза ему так никто и не открыл...

В таверне Дон Жуан даже встречается с наемным убийцей, который поднимает проблему отцов и детей Жуана и женщин Испании.




Боюсь у него были реальные проблемы с самооценкой  и Дон Жуан просто путал стояк на женщин с влюбленностью и любовью. Если для юноши это простительно, то в его зрелом возрасте даже смешно.  Если тебя на одну ночь пустила в постель девушка потому что ты знаменит, глупо говорить про любовь... по крайней мере, всерьез. Получается если ты изменил жене с одной женщиной или с двумя - ты подлец и негодяй. А если со 500 или 700, а со мной нет, то чем я хуже других? ))




Что скажите дорогие женщины?




Лично мне было непонятно, почему история, происходящая в таверне, показывается у пристани. Я понимаю, что объяснения с женщинами и драки на шпагах гораздо эффектнее смотрятся на фоне морских видов. Но можно же выйти из положения просто и со вкусом. Оставить виды и причал. Но в 1 акте на сцене ставить стол перед причалом, а во втором лодку вместо стола. Стол ведь возить не надо, он найдется в любом городке где есть сцена.  По крайней мере, глазу будет за что-то новое зацепиться. Лодка, конечно - находка. В ней Дон Жуан и есть и спать пытался, имитируя что он ночует в гостинице и даже секс, судя по всему, удался. Но слишком уж мудрено вышло, зритель не видит смены декораций после антракта, это визуально делает спектакль менее ярким. А так двух зайцев бы убили разом - и декорации поменяли и Жуану с сексом помогли.




Спектакль хороший, музыка на высоте. Даже есть о чем поговорить после просмотра. По крайней мере мы с женой чуть не поругались, обсуждая тему женского коварства и мужского полового распутства во имя счастиЯ всех женщин на Земле. Ну а котики - это святое!







На этом всё... берегите себя и сторонитесь Дон Жуанов. Вам будет что вспомнить, но Щастья они не дадут.




#мюзиклдонжуан #донжуаннерассказаннаяистория #ДонЖуанИстория




Некоторые фото (С) интернет. Фотографировать в зале совершенно невозможно ))) бдительные старушки сначала светят всем лазерными указками прямо в телефон (даже если кто-то его просто достает). А если не помогает, рвутся к нарушителю, мешая половине зала смотреть мюзикл. Но бабушки - наше всё. Без них и театр как без рук. Спасибо за мероприятие
spbblog и сообщество московских блогеров
moscultura Ходите в театр... даже во время пандемии.

#донжуаннерассказаннаяистория, #мюзиклдонжуан, #ДонЖуанИстория, двиЖЖухи

Previous post Next post
Up