Dodge La Femme - первый в мире автомобиль концерна Chrysler спроектированный специально для женщин.
Женщины в США, к середине двадцатого столетия достигших высокого уровня экономической и социальной независимости. Американская валюта и экономика являлась главными победителями Второй мировой войны. Все эжто необходимо было закрепить достижениями...
До 1940-х уделом большинства девушек являлся выход замуж и мгновенное превращение в домохозяйку. К середине 1950-х уровень жизни и возвысившийся социальный статус прекрасной половины человечества привел к тому, что обычная штатовская семья уже не могла довольствоваться одним авто. И тогда хитроумные (и, как показала история, не очень дальновидные) инженеры автоконцерна Chrysler решили, что второй машиной в семье должно быть женское авто.
Собранный на заводе в Детройте автомобиль получил эффектное французское название Dodge La Femme.
Красотка ))))
Автомобильная серия была запущена в продажу в 1955-м и представляла собой своеобразную «сумочку на колесах» - из-за специфического цвета кузова и набора хозяйственных аксессуаров, как розовый зонт, плащ, шляпа, набор помады, пудреница, расческа, кошелек, портсигар, зажигалка, которые шли в комплекте вместе с машиной.
Своим видом Додж Ля Фам говорил об эмансипации и независимости современной дамы, которая на поверку оказалась ещё более самостоятельной и свободолюбивой, нежели предполагали конструкторы.
Независимые леди хотели сами выбирать, на чем им ездить, потому чаще всего поглядывали в сторону классических примеров автомобилестроения, а не женских розовых поделок. К тому же рекламную кампанию маркетологи Chrysler провели из рук вон плохо, из-за чего с конвейера сошло всего две с половиной тысячи дамских Доджей. Уже в 1956-м производство Dodge La Femme остановили. На сегодняшний день их сохранилось около шестидесяти штук.
Базой для дамской машины служил восьмицилиндровый Custom Royal Lancer, который сделали двухдверным, увеличили длину до 5385 мм, колесную базу - до 3048 мм, а также повысили цену на $143.
Сделан специально для Её величества американской Женщины (by appointment to her majesty… the American woman) - так эпично представляли свой оригинальный продукт инженеры-дизайнеры. А вот так первый автомобиль для женщины выглядел :
Дополнительный комплект женских принадлежностей, которые входили в покупку автомобиля.
Из рекламного буклета. Dodge La Femme 1955
Выставка Dodge La Femme 1955
Как вам машинка? ))) увы, но машины продавались плохо. Маркетологи пришли к выводу, что такие гендерные стратегии при создании автомобилей не нужны и поэтому от них отказались... теперь для женщин остались только красненькие машинки.
Инфа и фото (С) интернет. Основа:
https://istorik.net/