Красноярский студент зарабатывает в Instagram, придумывая красивые подписи

Sep 16, 2019 15:30


Я бы упал в обморок, но вы мне и так поверите...
"Альф"



Если верить интернету месячная выручка Ивана Кузина превышает 400 тысяч рублей.
Он утверждает что на теме подписей он заработал уже больше 2 миллионов (к счастью для нас, бездельников - не баксов). На запуск бизнеса предприниматель потратил 15 тысяч рублей, а сегодня в команде проекта около десяти человек, а услугами сервиса пользуются клиенты из США, Англии, Израиля и других стран...




Его рассказ с легкими сокращениями. В августе 2018 года мне исполнилось 20 лет, и я пошёл менять паспорт. Подпись в старом мне не нравилась, она мне не соответствовала и я обратился за помощью к своей знакомой Анастасии Здор - во время учёбы в Китае она освоила восточную каллиграфию.

Заодно я поделился с ней идеей: «Что, если мы будем создавать красивые подписи и для других людей?» Сперва она не поняла, что я имел в виду. Но потом мы решили попробовать, хоть и не возлагали на проект больших надежд.

ИП у меня уже было, а в декабре 2018 года я сделал страницу в Instagram и потратил 15 тысяч рублей на таргетированную рекламу. Первый клиент к нам обратился через 12 часов.

Мы хотели понять, насколько наша услуга востребована, и первый месяц работали вдвоём. А когда к нам поступило около 40 заказов, наняли первого художника-каллиграфа - одной Насте было сложно справляться с таким объёмом работы.




У нас с Настей роли распределяются так: я тестирую гипотезы, ищу сотрудников, отвечаю за общее руководство, а она - за художественную часть как старший каллиграф.

Всего в нашей команде три художника-каллиграфа, которыми руководит Настя, фотограф, менеджер по продажам, а также руководитель отдела продаж Анастасия Пахаренко, которая с нами почти с самого начала. Офиса у нас нет - все работают из дома.

Основная услуга по созданию подписи стоит 5000 рублей. Такой цена остаётся с первого дня запуска проекта. Скидок мы не предоставляем принципиально, чтобы не обесценивать свою работу. Наоборот, большинство клиентов говорит, что такая услуга должна стоить дороже.

Художников мы обучаем на тестовых работах. Им нужно создать вымышленные подписи для известных людей - на основе пожеланий и рекомендаций, которые придумывает главный каллиграф. Сейчас на каждого каллиграфа приходится по два-три заказа в день.

Я горжусь тем, что мы работаем с известными предпринимателями. Например, с основателем сети квестов FortFamily Станиславом Рублёвым, основателем сети ресторанов японской кухни «Суши Мастер» Алексеем Павловым или сооснователем клуба для предпринимателей «Трансформатор» Александром Паком.

Клиенты часто говорят, что вместе с подписью хотят доработать свой почерк, поэтому мы просто обязаны за это взяться. При этом мы хотим дать им возможность самостоятельно решать, как учиться: с помощью трафаретов по рассылке или с помощью курса, выполненного с учётом особенностей, которые мы успели за ними заметить.

За всё время существования компании у нас было более 400 клиентов. Женщин заметно меньше, чем мужчин, - 50 человек. Наши клиенты чаще всего из крупных городов России, но иногда к нам обращаются люди и из других стран: Англии, США, Израиля, Германии и Украины.

А по мне так чем проще подпись и хитрее, тем лучше. Директор просто охренеет выводить загогулины на каждой бумажке. У меня например было два вида похожих внешне подписей, но на сомнительных документах я всегда подписываюсь не так как в паспорте, хоть и очень похоже, рука идет иначе, так что я всегда мог сказать что подпись не моя и доказать это )) но бизнес наверное шагнул далеко вперед )) интересная у паренька работка )))

А это, интересно, не его клиент? ))) был у меня такой клиент с хитрой подписью...




На что похоже? )) простите меня за пошлость)))




Министерская почти... не подпись - протест! )))
Тот случай, когда сама подпись уже троллинг...

Инфа и фото (С) интернет. основа: https://vc.ru/design/

очумелые ручки

Previous post Next post
Up