Рядом с Петербургом скоро появится новый аэропорт

Apr 21, 2019 14:37




Ленобласть решила инвеститровать в новый аэропорт рядом с Петербургом.
Для этого будет переоборудован военный аэропорт "Сиверский". На правительство Ленобласти со своими предложениями вышли российские инвесторы, а также компании из Швейцарии и Китая. На первом этапе, по словам главы Ленобласти это будет создание карго-аэропорта, то есть предназначенного для грузовых перевозок. В условиях современного мира, когда «время - деньги» (и наоборот), это наиболее динамично растущий рынок авиаперевозок. А затем он станет и пассажирским. Строительство такого аэропорта не требует больших инвестиций, если есть главное - надежная взлетно-посадочная полоса.




А вот как раз с этим в «Сиверском» все нормально: полоса из армированных плит бывшего военного аэродрома способна была принимать тяжелые бомбардировщики, так что и для аэробусов типа А380 вполне пригодна. Остается создать еще надежно закрытую территорию и ангары для хранения товаров. Хотя, вангую и земли окажутся уже проданными и все якобы переделывать придется. Но это уже рабочий процесс, без него пока еще никак ))) главное аэропорт похоже будет.




Важный момент - подъездные пути. К «Сиверскому» подходит железная дорога, и сейчас идут переговоры с РЖД, чтобы пустить туда скоростные «Ласточки», соответствующая автомобильная дорога включена в национальный проект «Дороги России».




Увы, но Ржевка уже так окружена городом, что там реанимировать аэропорт для крупных судов бесперспективно. Кроме того в 400 метрах от территории аэропорта идет газопровод высокого давления. В 1990-х аэропорт «Ржевка» был приватизирован, в 2004 году обанкрочен, в 2007-м прекратил существование. Одновременно с закрытием «Ржевки» почили в бозе приписанные к нему аэропорты «Тихвин» и «Лодейное Поле».




Реализовать пассажирский аэропорт пока не позволяет Питер. В 2009 году было подписано соглашение «О партнерстве между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью в сфере авиационной деятельности». Тогда регионы-соседи договорились «не проводить мероприятия, направленные на создание нового аэропорта гражданской авиации» грузового, пассажирского, международного сообщения. Ограничения касаются радиуса 450 км от Петербурга, что полностью закрывает Ленобласти возможность развития своей пассажирской авиации. Попытки региона в одностороннем порядке выйти из этого соглашения не увенчались успехом.




Так что глиссада (траектория полета) Ленобласти на свой аэродром теперь поменялась, заход на него происходит с карго-авиации. В перспективе новый аэропорт будет состоять из пассажирского и грузового секторов.




Площадь пассажирского терминала составит 35-40 га и включит автостоянку, железнодорожный перрон (5,5 тыс. кв. м), аэровокзал площадью 20,7 тыс. кв. м, привокзальную площадь. Грузовой сектор займет 20-25 га и будет состоять из грузового терминала площадью 67,5 тыс. кв. м и парковки площадью 23 тыс. кв. м.

Инфа (С) разные места инета

окрестности Питера, новости

Previous post Next post
Up