Давным-давно, уже аж три года назад, когда мы с erohov решили устроить миньково-лорный коллаб, основу для истории инквизитора Ангелины Ван Дер Тоол придумывал именно Саша. У нас был (да в принципе и сейчас есть) файлик в гуглдоках, куда кидались идеи и наброски свиты бешенной бабки, и сегодняшняя героиня - во многом как раз оттуда, из тех времен.
Имперский проповедник Агнесса Вигулус.
Какой-то конкретной истории у персонажей данной ветки пока нет, но, возможно, в процессе покраски что-нибудь и появится, как это получилось с фон Браунхоффом и его людьми. :)
В те стародавние блаженные времена, до появления у меня принтера оставалось еще с полгодика, и первой миниатюрой, из которой я собирался путем некоторого перепила с заменой головы собрать сегодняшнюю героиню была Pious Vorne из базовой коробки Чернокаменки. Я даже купил ее себе на барахолке, отдельно, чтобы не дербанить набор. Однако время шло, свита Ангелины красилась весьма неторопливо, и я даже успел забацать ванильную Ворн в настолку, что делало повторную работу с этой минькой гораздо менее интересной.
Но вот основная свита закончена. Закончен и отряд силовой поддержки. Всем этим даже можно при желании поиграть в актуальный киллтим. :)
Теперь можно двигаться дальше, тем более, что в последние пару месяцев Red Pilgrim навалили множество миниатюр, которые, во-первых отлично могли бы зайти в имевшийся концепт фанатиков, а во-вторых настолько классные, что мне реально хочется их собрать.
И начать я решил с Trench Prophet
Очевидно, что в первую очередь автором рендера Профет задумывалась для использования в Trench Crusade - инди варгейме, невероятно хайпанувшем в конце 2024го. Концепт редпилгримов почти буквально копирует арт War Prophet'а от Mike Franchina
Однако в наборе были битсы и под ваху. Впрочем, ничего такого, чего бы я не смог напечатать сам :)
Пиломеч родной, я изменил положение руки на более возвышенно-пафосное, в оригинале поза героини смотрелась немного странно. Убогий рюкзак заменяющий шикарный крест-громкоговоритель я решил не использовать, он просто не подходил образу, слишком простой и пресный.
Красилось все уже привычным для персонажей из окружения Ангелины способом, с обмазыванием Стрыкинг Гримом и обтиркой. Наученный опытом я не использовал краски от Армипейнтера, все сделано Цитаделью и Вальехой, и в результате обошлось без неприятных инцидентов. Вместо ватных палочек часто оставляющих на поверхности волокна, которые потом остаточно некомфортно убирать, впервые в своей практике использовал косметические аппликаторы. Немного дороже, но достаточно удобно.
В своей деятельности инквизитор Ван Дер Тоол часто использует зилотов из боевых крыльев различных Имперских культов. Экклезиархия с готовностью делится ресурсами с одной из самых стойких в вере своих дщерей. Некоторые радикалы из Каликсидского конклава за спиной Ангелины распускают грязные слухи, что эта готовность опирается скорее на глубину мошны и степень влияния в секторе семейства Тоол, но эти измышления, конечно, не стоят внимания.
Иезекиль и Агнесса Вигулус - лидеры одного из таких культов. Долгая и обоюдно плодотворная связь с Ангелиной позволила им подняться от кучки фанатиков с нижних уровней Латунного Города, до одной из самых влиятельных сект Сцинтиллы. Иезекиль и его Косари - ударная сила культа, отлично вооруженные и оснащенные бойцы, готовые гнать и выжигать ересь независимо ни от чего. Агнесса же - талантливый оратор и демагог, собирающая многотысячные толпы своими проповедями.
Агнесса редко непосредственно участвует в конфликтах. Будь это споры с другими служителями Экклезиархии под сводами циклопических оружейных храмов, или охота на ведьм где-то в текущих лавой глубинах Латунного Города - проповедница всегда окружена Дочерями Смерти - элитным отрядом послушниц культа. Однако, как и брат - она никогда не теряет бдительности, и всегда готова к бою. Самый заметный элемент боевой экипировки Агнессы - позеленевший от времени щит, когда-то принадлежавший первому миссионеру отважившемуся отправиться в пылающие глубины, чтобы принести Слово Императора будущим горожанам самого стремительно развивающегося улья Сцинтиллы. Имя этого проповедника было утеряно в веках, но не память о его деяниях. Собственно мощи именно этого, безусловно святого, человека и впаяны в щит Агнессы, в остальном украшенный в типичном стиле Латунного Города, с обилием чего-то взрывающегося и огнестрельного.