С последнего постика по Дарктайду прошло уже эдак с полгода, а ведь он не стоял на месте! Конечно игру все еще трудно обвинить в полноценном релизе (где сюжетная компания Дэна Абнетта, в конце концов?), тем не менее все эти месяцы я, и даже кое-кто из сквада, продолжал активно в темноволние играть, а Фэтшарки даже время от времени отваливали чего-
(
Read more... )
Но что-то не вкатило
В таком режиме это мероприятие изначально было обречено на провал :)
Фэтшарки уже в третий раз за каким-то хреном делают невероятно долгую и муторную разгонную прокачку. Не помню уже, сколько времени нужно было всрать в верминтайдах, чтобы открыть персонажу все перки и начать собственно играть, а не страдать мурой, а вот в Дарктайде помню - на полное открытие одного ветерана у меня ушло 12 часов. За это время обычная современная игра полностью проходится с освоением всего контента. В Дарктайде она по сути только начинается.
Замена одного оружия на другое на ранних уровнях никак на скорость убийства не влияет, оно там в любом случае очень слабенькое. Игрок по замыслу авторов в процессе вымучивания 30го уровня должен познакомиться с разным оружием с разными механиками и паттернами атаки и понять, как оно работает и зачем нужно.
Например в твоем случае, получив просто меч ты по их задумке должен был освоить парирование и подобрать модификацию меча, рисунок атак которого разными типами ударов наиболее комфортен. А получив пиломеч - освоить общую для всего цепного оружия в игре механику распиливания цели. И т.д.
Та же история с огнестрелом.
Reply
Leave a comment