Резидентно-деревенское.

Sep 19, 2022 09:39

После ооооочень долгого перерыва связанного с некоторыми личными обстоятельствами (к чему вообще эти виляния - меня на четыре месяца променяли на двух котовичей) мы с Мар вернулись к старой доброй семейной традиции - стримам-для-одного-зрителя. За время прошедшее с посиделок за СпецОпсом Мар крепко вложилась со своих гонораров в апгрейд нашей ( Read more... )

pc gaming, resident evil, игрообзор

Leave a comment

konnovmaksim September 19 2022, 09:50:10 UTC
Спасибо! Рассказ интересный, картинки хорошие. Косплей я этот даже в кино видел, ога. Не играл ни в одну из игр данной серии. Ну так случилось. Как-то вот побегушки, паззлы (ненавижу, сука, пазлы), поиск разного зашаренного и сбор мозаики истории по кусочкам никогда особо не захватывали. Помню, играл в какую-то игру, где выяснилось, что для того чтобы дальше идти надо было открыть чего-то там два уровня назад. После этого я все бросил и забил.
Но красоты тут мощные, да.

Reply

pantsu_squad September 19 2022, 11:09:17 UTC
Нууу, как по мне, поиск и паззлы - это скорее примета времени, чем что-то присущее именно резику как игре. В конце 90х-начале двухтысячных разработчики постоянно были в поиске, а границы жанров плавали туда-сюда. Вспомни как тогда выглядели чистокровные шутеры: от карт дума, дюка, реднеков, кваки современного игрока удар хватит - столько заморочек и бектрекинга. И поиск предметов в них же только чуть-чуть менее замороченный чем в Резике был.

Reply

notvolodyuka September 19 2022, 14:12:06 UTC
да даже квесты иногда уезжали в стороны других жанров. тот же полный вперёдfull throttle в пример.

и как всё таки жаль, что квесты практически вымерли... нет больше ничего, что хотя бы отдалённо напоминало какой myst 4...

Reply

konnovmaksim September 19 2022, 18:31:26 UTC
я могу ошибаться, ибо за игростроем мало слежу и играю очень мало, но вроде бы есть какая-то ветка про поиск "срочно необходимого набора предметов в непонятной темной локации с фонариком потому что скоро совсем стемнеет и начнется писец"

Reply

notvolodyuka September 19 2022, 19:03:25 UTC
это обычно hidden object игры, типа найти предметы быстро, в мисте же были головоломки, при чём люто сложные, нужно было прочесть все тексты, решить пару простых головоломок и потом решить гораздо более сложную. при чём там были абстрактные головоломки и забубонистый сюжет. сейчас же в основном есть всякие программистские/схемотехнические головоломки типа hacknet или shenzhen i/o

Reply

konnovmaksim September 19 2022, 19:14:36 UTC
Понятно, спасибо!

Reply

konnovmaksim September 19 2022, 18:29:37 UTC
Именно. Поэтому когда появились одновременно масштабные и практически открытые флашпоинт и разное там туннельно забегательное, то мы как-то разом туда съехали. Да, приметы времени.

Reply


Leave a comment

Up