Левитт, часть 6. Булочка.

Feb 06, 2022 21:16

Удивительно, но как и все модели в группу Левитт (что принципиально отличает их от параллельного проекта), нижезапощенная летающая буханка и ее пилот собирались и красились легко и беззаботно. Буквально три дня работы. Общая концепция пепелаца родилась давным-давно, прямо как релизнулось душевное, но несколько страхолюдное махокрылое летадло Механикус. Меня в нем очаровал общий образ, по сравнению с типичными летающими кирпичами Империума этот кавайный пухляш был невероятно милым, но уродливые лапы-шасси и еще некоторые детали все портили. Я задумался, что бы хотелось изменить в нем, и в итоге родилось сначала в планах, а теперь и в окрашенном пластике вот это:




[Больше фотографий]













Кроме коробки Стратораптора/Трансвектора в производстве Булочки поучаствовали в качестве доноров лежащий в шкафу уже лет восемь Штормталон, еще дольше лежащие в том же шкафу битсы оставшиеся от переделки Валькирии в Вультуру, тяжелые болтеры от конвершнкита ересевого Предатора  и еще какие-то мелочи, которых я уже не помню.

Для людей не разбирающихся в вархаммере, но все еще зачем-то это читающих, расскажу в картинках.

Берем   
, добавляем
, сверху немного

разбавляем щепоткой
Обмазываем все клеем и магнитами, сверху засыпаем чуть-чуть


взбалтываем, и получается что-то как на итоговой фотографии. Возможно. Можете проверить и рассказать потом. :)

Надеюсь никому не порвал ленту этим комиксом. :)

[Продолжение буквами и фотками...]
Миниатюра девушки-пилота взята из игры Dust 1947 вообще без каких-то переделок, такую менять - только портить. :)

За последние годы я невероятно разбаловался готовыми подставками от ГВ и сторонних производителей, однако никто их них не делает базу с классическим бетонным ВПП из плит, так что как-то даже приятно было обратиться к ностальгической классике и поработать руками, клеем, дремелем и ножом: все сделано из пластиковых скидочных карт от закрывшихся магазинов, песка и травы от Армипейнтер. :)

Как можно заметить на одной из фотографий, двигатели посажены на магниты, в результате чего сохранили подвижность, и позволяют пепелацу косплеить Оспри. :)

Кое-где использованы декали из коробки валяющейся на шкафу с седых времен, когда я собирал и красил историчку.  Декали изображают обычную самолетную техничку, однако уже на этапе фотографирования я осознал, насколько редким олухом являюсь.Половину надписей перевел на "внутреннюю" сторону движков, и теперь их можно увидеть только эти самые движки сняв и покрутив в руках -____-"

Булочка вооружена скромновато, по сравнению с армейскими ударными транспортами, но она и не про штурмовку танковых колонн. Пара ракет "Хэллстрайк" на консолях на концах крыльев (на фотографиях не установлены). Спаренные тяжелые фосфорные бластеры и тяжелый болтер на носу, спаренный тяжелый болтер прикрывающий заднюю полусферу.

В целом это был один из самых интересных и расслабляющих опытов сборки и покраса за последний, пожалуй что, год. Я получил огромное удовольствие от каждого этапа процесса, будь то изобретение колеса, его сборка, разборка, мат, опять сборка, покрас и фотографирование.  На фоне огромных летающих параллелепипедов Булочка выглядит уютно, мило и как-то тепло. :)

[Фотографии с ландшафтом и миниатюрами.]

На фотографиях выше двигатели находятся во взлетном положении. Тут - в походном.



Куцый, но кавайный хвостик. Империус Доминатус - эксклюзивный продукт, боевой катер, разработанный и воплощенный магосом Нортоном. Ну, понятное дело, на самом деле его зовут не так, но магос прощает кожаным мешкам своим малоаугментированным соратникам эту условность.



Булочка и ее хозяйка - Эйлис Уолш. В штате Левитт два постоянных летчика, Уолш - быший пилот "Валькирии", и Андерс - пилот штурмовика "Эвенджер", между которыми идет постоянная борьба за именование боевого катера. Начертано на фузеляже "Булочка" или "Imperius Dominatus" зависит от множества различных факторов: кто из пары не лежит в госпитале, у кого есть банка шаровой краски, или кому больше везло в регицид на этой неделе.



Высадка фаертима, под командованием лейтенанта Готье.





[Графомания.]

Рано или поздно это все-таки должно было случиться - роадмэп Левитт вновь дополз до отрывков которые я должен писать сам :)

Аккхар Бледный, архонт кабала Полуночной Резни наблюдал за погоней сидя на походном троне установленном на мостике флагманского рейдера. В пустыне невозможно было скрыть следы  огромной уродливой коробки на колесах, и наскоро собранная эскадра из трех летающих лодок быстро нагнала монкей. От одной мысли о грязных животных прячущихся в ползущем сквозь пески ржавом ящике,  друкхари затопила достойная самого Кхайне багровая волна ярости - тупые твари как-то смогли пролезть на тайную базу кабала, убили присягнувшего архонту гомункула и посмели похитить его игрушки. Уже сейчас ничего не мешало раздавить насекомых - но Аккхар жаждал взять их живыми. Без разделанного пришельцами Творца Плоти (талантливо разделанного, Аккхар даже сквозь гнев не мог не оценить руку мастера) из монкей было уже не добыть всего потенциала, но тем важнее было взять их живыми как можно больше. Архонт безусловно уступал гомункулу в искусстве пыток, но качество можно было компенсировать количеством. Огнем и маневром три рейдера уверенно теснили отвратительный, чадящий черным дымом транспорт в сторону скальных полей. Аккхар искал признаки подступающей паники в каждом  довороте корпуса и каждой короткой очереди, которой огрызалась машина монкей. Большое орудие в боковой турели заклинил меткий выстрел с "Багрового клинка" - лодки управляемой братом архонта, и у людей осталась только кургузая башенка сверху с пушкой поменьше. Край бесконечного скального поля уже показался за дюнами, и предвкушающий скорую развязку друкхари приказал гелионам готовиться к высадке - как только ящик с монкей разобьет колеса, настанет время ловких небесных наездников. Ящик с воющими от ужаса животными вскроют, и вскоре Та-что-Жаждет порадуется новой дани. От сладких мыслей Аккхара отвлек возглас рулевого. Впереди по курсу, из-за предпоследней, особенно огромной дюны, танцуя на почти вертикальных столбах пламени, разметывающих клубы песка, взмыло странное летающее судно, одновременно похожее и не похожее на устройства монкей. Над пустыней что-то прогремел исходящий из застекленной рубки многократно усиленный  женский голос, и два ближайших рейдера исчезли в клубках кипящего огня. "Я не понимаю ваш язык, дура" - успело мелькнуть в мыслях Архонта, перед тем как мостик затопило белым светом.

"Идиотски как-то получилось" - Готье опять попытался снять с себя навалившееся тело. "Голиаф" немилосердно трясло, и буквально на каждой дюне на него падал то кто-то из солдат, то один коконов, в который стараниями Блэйр и огромным количеством перевязочного материала превратились спасенные с разделочных столов люди. И без того не самый просторный отсек был забит как сезонный гроксовоз. Сверху, из башенки, сыпались горячие гильзы тяжелого болтера, и время от времени лейтенант получал по голове ботинком от скрючившегося в подвесном кресле Мак Тавиша, припавшего к последнему оставшемуся у отряда орудию. Берет хоть и несколько смягчал силу удара, но с каждым повтором Готье все с большей завистью смотрел на шлем медикае. До определенного этапа операция шла неплохо, проникновение на базу кабала прошло по графику, предоставленные леди инквизитором схемы по которым готовился отряд оказались актуальными, и лейтенант даже допустил малодушные мысли, что зря не хотел брать в отряд Морая - вот же как все хорошо идет. Проблемы начались на гомункуле. Готье не знал, почему именно этот фрагов шестирукий урод занял у Левитт столько времени. Он участвовал уже в трех аналогичных ликвидациях, и каждый раз леди инквизитор укладывалась в отпущенный планом срок. Но не в этот раз. Хуже того - по пути к выходу отряд наткнулся на хирургическую, если этот зал мясника можно было так назвать, и потерял еще больше времени, пакуя с собой еще живых людей. Это было нерационально. Это было смертельно опасно. Но Готье, как и все в его отделении, видел пленку. И когда Левитт приказала забрать людей - он не смог спорить. План посыпался. Окно возможностей закрылось, рейдеры Аккхара успели вернуться, и то что должно было быть неспешной прогулкой по подлунной пустыне превратилось в безумные салочки со стремительными челноками ксеносов.
"Лима-один, это Сьерра-три, на позиции, готова работать, прием". - в ухе Готье ожила бусина вокса.
"Сьерра-три, это Лима-лидер" - голос Левитт был как всегда сух - "открыть огонь, конец связи".
"Лима-лидер, это Сьерра-три, принято, конец связи" -  этот голос на контрасте сочился предвкушением.

Грохот взрывов пробился сквозь рокот мотора "Голиафа" и стук тяжелого болтера.
"Никогда не спорь с боевым катером, засранец" - Уолш, кажется наслаждалась процессом.
"Сьерра-три, это Лима-один, не засоряйте эфир, конец связи" - Готье поморщился. Эйлис была отличным пилотом, но, кажется, демобилизуясь из Флота оставила дисциплину в том же шкафчике, что и свою фуражку флайт-лейтенанта.
"Лима-один, это Сьерра-три, принято, конец связи". - в наушнике щелкнул переключаемый тумблер, сменившись ревом фосфорных бластеров.
"Ха. Всегда мечтала что-то такое сказать".
"Во имя Императора, Эйлис, ты все еще не отключила вокс" - лейтенант удивленно уставился на спину сидящей возле водителя Левитт. Он не видел ее лица, но готов был поспорить, что Илайн улыбается.
"Ох. Извините, леди инквизитор. Но что я тогда сейчас выключила"?



миньки, Левитт тим, графомания, вархаммер

Previous post Next post
Up