Division, выживанческое.

Mar 15, 2017 00:36

Случилось это все уже давненько, но как-то все не выпадало времени поделиться. Как я уже писал где-то вон там: http://pantsu-squad.livejournal.com/117528.html , в числе прочих ДЛЦ к Division вышел и эдакий лайт-Dayz, с выживанием. Я не играл в этот режим особо много - буквально каждая встреча с другим игроком вызывала полуминутные фризы и каскад лагов. Это полностью лишало смысла ПвП и очень-очень портило впечатление от ПвЕ. Так что наиграл буквально игр шесть-семь. До эвакуации не дошло ниразу, я умирал в лагах на желтых мобах в Темной Зоне - там игра залипала практически постоянно, а не только при живых игроках рядом.

Однажды, то ли я предложил halderzor посмотреть этот режим, т.к. ей нравятся "выживалки", то ли она спросила, во что я там наигрываю, но получилось так, что посадив ее рядом я запустил этот самый сурвайвл. Тут нужно добавить, что с сидящей рядом Мар я обычно показываю в играх результаты лучше своего среднего уровня, особенно этот феномен на Мире Танков заметен. Однако поначалу казалось, что закономерность не сработает. Все традиционно лагало, я не смог нарыть приличного шмота, и ввалился в Темную Зону в лоулевельной синьке, из-за чего мне пришлось играть не в своей привычной манере, а в какой-то хренов стелс, оббегая все группы врагов, шкерясь по крышам и подворотням. Забавно, но в итоге полностью набил рюкзак контейнерами с золотым оружием. Шел к концу час игры, отсчет минут до сметри персонажа от болезни неприятно поджимал, и в этот момент кто-то впереди вызвал вертолет. Девять золотых контейнеров в инвентаре раскалились, прожигая кордуру - богатейшая добыча. Нужно бежать к точке эвакуации!

Прибежал. Вокруг - толпы элитных мобов, и бравая четверка игроков, бодро переводящая их на трупы. Вертолет завис над перекрестком ожидая окончания зачистки. Бегу к нему. Лаг. Лааааааг.Лаааааааааааг. Отлаг. Мой персонаж лежит мертвый на границе круга эвакуации. Вот тут все игроки обычно бомбят, прожигают стул и хлопнув дверью уходят из игры. Но у меня в рюкзаке - 9 контейнеров. Я лежу. Я знаю по своему опыту в Дейз, что игроки в больших сыгранных группах -  сентиментально благородны. И всегда не упустят возможности показать какие они классные парни одиночке (ну если это не изначально группа ПК). Я лежу уже две минуты из четырех. Мобов почти добили. Один из четверки подбегает и оживляет моего персонажа. Трое его друзей достреливают последних "Чистильщиков". У меня отлагало. Пилот убедившись, что опасности нет, сажает вертолет на пятачке асфальта не уставленного мусором и контейнерами. Группа сыгранная - они ждут приземления разобрав направления для контроля. Они опытные и садятся в вертолет по одному. А я жду. Остался последний, он подходит к двери, и я с ускорением бегу к вертушке. Тут нужно еще одно пояснение - персонажи в дивижне обладают достаточно своеобразной маневренностью. А еще они действительно занимают пространство в мире игры. И мой персонаж с разбега врезавшись в последнего оперативника сдвигает его на два метра от двери, прервав анимацию посадки. Прожимаю "Е". Пока парень оббегает по кругу, разворачивая модельку персонажа обратно к вертолету, мой уже внутри. Вертушка улетает. мишшн комплит. 9 контейнеров. И еще три призовых. И вообще я в первый (и скорее всего в последний) раз прошел сурвайвл. Я себя таким ублюдком в играх еще наверное никогда не чувствовал. Подлым, коварным, счастливым ублюдком :)



Магия сидящей рядом Мар таки сработала!

pc gaming, division

Previous post Next post
Up