Тут недавно началась вторая бета нового Ghost Recon. В первую я играл аж минут двадцать, поэтому особенно писать было нечего. В этот раз удалось немношк побольше :)
Если описать впечатления коротко - это такая АРМА оказуаленная почти до ГТА. Тут есть реально большая карта со свободой передвижения, пушечки, милитари то-се, транспорт и даже (охренеть) баллистика. При этом физика машин и вертолетов просто отсутствует (да-да, это только бета, но тем не менее), карта-маркеры-квесты совершенно ГТАшные вплоть до звездочек преследования. В целом все очень аркадно. Тем не менее, убивают очень быстро (после Дивижна сложно опять к такому привыкнуть :) ), но и враги убиваются не менее быстро - несколько пуль в тушку или одна в голову.
Игра совершенно не оптимизирована, поэтому про шустрости и графоуни пока говорить рано - надеюсь подтянут к релизу. Посмотреть красиво оно или нет я не могу из-за каких-то запредельных аппетитов к железу на существующем этапе. Кажется будет все норм, но может так и не потянет.
Геймплей хороший для кооперативной игры, соло, боюсь, будет скучновато. На четверых же вполне мило. Можно играть в почти-арму, ползая по горам со снайперками, устраивая комбинированные засады, занимаясь доразведкой перед каждой атакой. А можно угнать БТР, снести ворота и тупо всех застрелить. Или вообще устроить стелс аля сплинтед селл, таскаясь в присядку по базе с ПНВ и пистолем. Игра развлекает именно настолько, насколько желает развлекаться игрок - как и любая хорошая песочница. Мне скорее понравилось, это именно тот уровень милитаризму, который хорошо зайдет вечером с друзьями не настроенными на двухчасовой заеб хардкору в каком-нибудь СКВАДе.
По сравнению с Division побольше опций в редакторе персонажа. Однако тут нет предметов одежды подбираемых в процессе, поэтому вариантов внешнего вида в итоге поменьше.
Хорошая кастомизация оружия. Но. Все запчасти нужно искать на уровне и меня преследует чувство, что в итоге все упрется в отвратительное "новый прибамбас с новой локации всегда лучше старого", а не в выбор из трех, например, стволов, в зависимости от ситуации.
Присутствует прокачка персонажа, по нескольким веткам развития, позволяющая даже определенную специализацию внутри пати. Выглядит интересно. Нужны одновременно уровень, очки скиллпойнтов (ищутся на карте) и определенное количество ресурсов (ищутся на карте и даются за квесты). Тут без вопросов и претензий, кажется будет хорошо.
Карта довольно живая, постоянно натыкаешся на какие-то сценки, типа разборок картеля и правительство, ночных сделок наркобарыг или просто стай фламинго. Вообще как и в Дивижне присутствуют атмосферные мелочи, которые сразу можно и не заметить. Например подсумки на молле платформе меняются в зависимости от взятого комплекта оружия...
Главный минус на настоящем этапе - физика. Машины ездят отвратительно. Ломаются отвратительно. Вертолеты летают с одной скоростью, которая не меняется от положения винта. И вот все так. Бррр.
Вторая локация, доступная в опен бете. Очень красивое солевое озеро с фламинго и его гористые окрестности.
Нам очень захотелось погонять птиц как в трейлере, и в целом это даже получилось. Правда потом я попал колесом в яму, двидок затопило и машина заглохла.
Километр шлепания по пояс в солевом растворе, и мы нашли тачку таких-же идиотов.
Так-то тут все сурово. К слову мы шли к этой композиции почтитать таблички. Почитали, блджд.
Лопающиеся от выстрелов курицы пока лучшее что есть в этой игре. Кого хотите спросите.
Мир выглядит оч.годно.
И по ночам тоже.
Срезаем по ручью.
Все он скажет.
Краска на оружии протирается от времени и использования