Вдохновение оно штука такая - накатит, и все, приплыли. По идее, вместо нижеизложенного сеанса откладывания кирпичей текста должен был быть очередной убейотрядовец из Дезвотча. Но horrowl коварно подарил мне тушку ван сааровской барышни, ну и как я мог, спрашивается, устоять от сбора очередной миниатюрной девушки? :)
Изкоробочно клеить модель не хотелось - приткнуть одинокую лысую бандитку мне некуда. Покопавшись в коробке с битсами отобрал запчастей на несколько вариантов сборки, и начал придумывать концепт. А почему она в комбисьюте? А чем она может быть вооружена? А что еще можно интересного употребить на миниатюру? И вот тут-то плотину и прорвало. Впрочем, читавшие в этом журнале что-нибудь с тегом полковое думаю не удивятся. :) Отдельно подлила огня в топку релизнувшаяся буквально в тот же день миниатюра от Артели W - идеальное попадание в образ персональной немезиды героини, сложившийся у меня в голове. В будущем, очень надеюсь, покрашу и ее. [Фоточка жмак-жмак] Еще и с черепом в руках!
Итак, инквизитор Ордо Ксенос (немножко радикал) Илайн Левитт:
"Я вижу их, Бэйкер. Вижу каждую ночь, стоит лишь закрыть глаза. Миллионы. Миллионы таких же как ты и Бреннан, сложены в уходящие вершинами во тьму колонны. Миллионами таких же как вы вымощен пол. И в центре, на троне из черепов - она. Паучиха. Восьмирукое чудовище. Я не знаю, зачем ей это все. Не знаю, как она вас создает. Но узнаю. Найду ее - и узнаю. И тогда мы все будем свободны от боли..." Случайно записанный сервитором-уборщиком разговор инквизитора Илайн Левитт с неустановленным лицом.
Долгое время Илайн Левитт была подающим большие надежды инквизитором Ордо Ксенос Каликсидского конклава. Десятки успешных операций по всему Малфианскому субсектору, разветвленная агентурная сеть, отличная репутация у высшего Совета конклава и личное знакомство с лордом-инквизитором Кайдином. Холодная, отстраненная, искренне и истово верящая в превосходство Империума над любыми технологиями и колдовством ксеносов, пуританка Левитт избежала широко распространившегося среди инквизиторов Каликсиды интереса к Комус, Звезде-Тирану. Пока другие тратили силы и ресурсы пытаясь вычислить, найти или предсказать очередное воплощение Призрачного Солнца, Илайн посвятила себя борьбе с растущей в субсекторе активностью корсаров и культов Друкхари, добившись за несколько лет значительных успехов. Уничтожение огромной базы пиратов в тени Кенов-3, освобождение тысяч похищенных ковенами гомункулов колонистов и жителей отдаленных миров, ликвидация печально известного архонта Мадракса Кровавого - Левитт шла от победы к победе. В коридорах Трикорна курсировали слухи, что инквизитор с такой репутацией лет через десять сможет претендовать на место в высшем Совете.
Однако деятельность Илайн привлекла внимание не только старших чинов своего ордоса. Неизвестно, которая именно из операций Левитт впервые вторглась в планы Вештари Неприкасаемой - могущественного гомункула, опутавшей паутиной темных замыслов многие миры субсектора, и привлекла внимание владычицы боли. Но со временем деятельность инквизитора стала слишком навязчивой...
Тщательное расследование, впоследствии проведенное Ордо Ксенос, так и не смогло точно установить количество кораблей и боевиков Друкхари, учавствовавших в штурме убежища Левитт - укрепленного форта, расположенного на теневой стороне одной из лун Тремора. Поднятые по тревоге группы штурмовиков из основного офиса инквизитора в столичном улье Атрокс высадились у периметра форта спустя полтора часа после первого сообщения об атаке неизвестной силой внешних укреплений базы, но не нашли ни нападающих, ни защитников. Весь штат форта: научные сотрудники, обслуживающий персонал, отдыхающие аколиты и дознаватели, два взвода инквизиционных штурмовиков и сама Левитт бесследно исчезли.
Четыре недели спустя полумертвую изувеченную Илайн Левитт обнаружила истребительная команда Караула Смерти во время абордажа легкого крейсера Друкхари. Судьба других исчезнувших вместе с инквизитором сотрудников ордосов осталась неизвестной, кроме сержанта Гарма Бэйкера и примарис-псайкера Уила Беннета, чьи черепа были найдены оперативниками Караула в том же помещении. Архивы Трикорна не смогли уверенно ответить, в чем была цель и смысл восстановленного по показаниям самой Левитт ритуала, проводимого неизвестным гомункулом над Илайн и ее коллегами. С находящейся в сознании жертвы последовательно, от пальцев ног до макушки, снималась кожа, срезались мышцы и мясо, удалялись внутренние органы - до тех пор, пока на разделочном столе не оставался отполированный череп. Все это время зловещее колдовство друкхари поддерживало в подопытном жизнь и способность ощущать боль. Можно сказать, что Левитт повезло (относительно двух коллег конечно же) - истребительные команды телепортировались на борт рейдера в момент, когда завершив свежевание ее ног, тела и правой руки, гомункул наносила первые надрезы на левую.
Однако везением это казалось только на первый взгляд. Какой бы природы не было воздействие, которому подверглись ткани Илайн, наука Империума ничего не могла ему противопоставить. Все усилия медикае и магос биологус по восстановлению кожного покрова ни к чему не привели. Собственные ткани Левитт утеряли способность к регенерации, при этом организм почему-то агрессивно отторгал и синтокожу - неважно какого она была состава и каким способом медикае пытались ее прижить. Единственным способом существования, который остался инквизитору, оказалось постоянное нахождение в емкости с обезбаливающими и увлажняющими смесями. Реабилитация затянулась на два года, но именно в это время Илайн, разочаровавшись в официальной науке, нашла решение - используя свои знания и контакты в мире "Холодной торговли" она вышла на небольшую общину мастеров дома Ван Саар, которым удалось изготовить уникальный комбисьют - вместо постоянной очистки организма владельца от влияния радиации и других последствий порченного СТК, этот уникальный образец поддерживал на поверхности тела слой защитного заживляющего геля, а также блокировал болевые рецепторы. Дополнительно комбисьют мог, по желанию носителя, вводить лекарственные, либо любые другие препараты из установленных инжекторов. Будучи инженерным шедевром уже в момент передачи, в дальнейшем комбисьют усовершенствовался под изменяющиеся запросы инквизитора.
Обретя вновь возможность полноценно действовать Левитт не собиралась повторять старые ошибки. Если средств предоставленных Империумом недостаточно для уничтожения ксеноугрозы - годятся любые средства. Фанатично и неотвратимо бросаясь на любые следы присутствия в Каликсиде гомункулов, Левитт ищет средство обратить проведенный над ней ритуал. Но с каждой новой головой, повешенной на крюк в мрачной каюте на борту торговца, с каждым новым инструментом в Экскруциаторе, который носит за Илайн безмолвный сервитор - в душе инквизитора крепнет уверенность, что лишь применив свою обширную коллекцию к восьмирукому созданию, четыре недели пытавшему ее на борту рейдера, она сможет найти ответы.
Фанатизм, использование ксеноартефактов, нестандартные методы ведения расследований и несколько предосудительные способы допроса задержанных, независимо от степени их вины, долго но неизбежно подрывали доверие Каликсидского конклава к этой новой Левитт, и в настоящее время инквизитор находится на грани объявления Excommunicate traitoris - официальное расследование уже начато. Впрочем, игнорирующая все вызовы на Сцинтиллу Левитт не собирается прерывать свой Поход ради "бесполезных бюрократических проволочек", или растрачивать драгоценное время на "судебную болтологию" - несмотря на комбисьют и все усилия нанятых медикае, состояние инквизитора продолжает ухудшаться.
Инквизитор вооружена силовым мечом и бласт-пистолетом.
Комбисьют: эта особая модель комбинезона производства лучших мастеров дома Ван Саар с Некромунды - настоящее произведение инженерного искусства. Встроенные в него блокираторы боли, автоинъекторы наполненные лечебными и наркотическими смесями, гелевая прослойка, увлажняющая мышцы - единственное, что способно поддерживать изувеченное тело инквизитора Левитт в боеспособном состоянии. Более того, меняя дозировку постоянно циркулирующих в крови боевых наркотиков и медицинских препаратов, а так же степень подавления болевых импульсов, Илайн способна добиться кратковременного взрывного усиления своих боевых навыков, скорости реакции и ловкости, а так же снизить чувствительность к легким ранениям.
Увеличение дозы: Один раз в ход инквизитор Левитт может улучшить на единицу одну из характеристик по выбору игрока: Обращение с оружием ближнего боя, Силу, Стойкость, Количество атак. При этом оставшееся количество ран инквизитора уменьшается на 1. Эффект длится до начала следующего хода игрока.
Ослабление блокиратора боли: каждый раз, когда модель применившая в текущий ход "Увеличение дозы" теряет рану (исключая снижение количества ран за использование этой способности), бросьте D6. При результате 5+ рана не теряется.
Голова Бэйкера: душа павшего жертвой чудовищного темного ритуала Друкхари сержанта Бэйкера - когда-то самого верного спутника и защитника инквизитора Левитт - заточена в черепе - последнем, что осталось от его тела. Лишенный всех чувств, навечно застывший в бесконечной тьме, Бейкер, каким-то образом способен воспринимать смертельную опасность грозящую Илайн, предупреждая ее смутным ощущением тревоги и угрозы. Со временем инквизитор научилась доверять этому неясному предчувствию, хоть и не понимая до конца его природу и источник.
Предчувствие беды: модель с этой способностью имеет непробиваемый спас-бросок на 5+
Голова Бреннана: псайкер Уил Бреннан - член старой команды инквизитора Левитт, разделивший с сержантом Бэйкером страшную участь быть запертым внутри собственного черепа. По странной прихоти гомункула - исполнителя ритуала, Бреннан сохранил возможность воздействовать на варп.
Касание варпа: каждый раз, когда модель с этой способностью становится целью пси-силы, бросьте D6. На 5+ эффект пси-силы не действует.
Экскруциатор: набор пыточных инструментов годами собираемый инквизитором Левитт. Каждый гомункул выслеженный и уничтоженный в ходе ее личного Крестового Похода внес свою долю в содержимое этого скромного черного ящика - будь то особо изощренное приспособление найденное в тайной лаборатории, или метод пытки, который Илайн узнала добывая информацию из очередного Друкхари.
Мастер допроса: по окончанию последнего хода игрок получает 2 дополнительных победных очка, если вражеский лидер "взят в плен" в соответствии с условиями указанными в сценарии "Захват пленных" основной книги правил, независимо от выбранного в начале игры сценария.
Намеченная жертва: Посвятив всю свою жизнь охоте на Друкхари, инквизитор Левитт достигла в этом ремесле заметных успехов.
Вы можете перебрасывать кубы на попадание и ранение, если атаки этой модели были направлены на вражескую модель с кейвордом Аэлдари.
Пикт в цвете, инквизитор Левитт во главе отряда наемников атакует воинов ранее неизвестного Ордо Ксенос кабала Друкхари. Нижние уровни улья Атрокс, Тремор.
Если же вернуться с сияющих высот графомании на бренную землю, то отношение к миниатюрам Ван Сааров у меня по итогу знакомства сложилось двойственное. Финальный результат откровенно понравился. Комбисьют выглядит классно, хайтечно, чем-то похож на миниатюры от инфинити. Однако с технической стороны работать с моделью было мучением - обилие мелкого слабовыраженного рельефа, тонны поверхностей для экстрим хайлайтов, места хрен-подлезешь-кистью. Собирать себе банду таких, пожалуй, не стал бы - Эшерки красятся гораздо проще.
Надеюсь этот псто будет не последней встречей с Илайн - слишком уж много усилий в нее вложено :)
З.Ы. Внезапно заметил, что недоложил в статы очковую стоимость и специализацию персонажа. Ну это уже вечером.