Всем привет, друзья!
Я снова на связи! На этот раз с отличным репортажем об официальном споттинге, прошедшем 11 октября сего года в аэропорту Хабаровск (Новый). Не смотря на достаточно холодную и ветренную погоду, на протяжении почти 7 часов все любители авиации смогли насладиться небольшой прогулкой по новому зданию аэровокзального колмплекса, фотосьёмкой заходящих на посадку воздушных судов в лучах заходящего солнца. А так же попробовать свои силы в ночной сьёмке после наступления темноты! В этом споттинге удалось принять участие и мне! =) За что отдельную благодарность выражаю своим коллегам - Денису Тупичкину и Роману Руденко!
Что из этого вышло - смотрите ниже!
2.
3. В ожидании сбора всей группы, пристреливаемся через сетчатый забор.
Ан-24РТ с б/н RA-48102 с нанесёнными на борт рисунками Муслима Магомаева!
Первый полёт совершил в 1971 году.
4. На 11 стоянке все ещё идёт суета вокруг Boeing 777-300ER авиакомпании Россия, EI-GEU
Первый полёт: 31.05.2006г.
5. Общий план: Ан-24 и Ан-30Д, расскажу об оном чуть позже.
6. Прослушав инструктаж и перекличку, едем в новый терминал аэропорта.
А пока ждём, чтобы нам открыли двери - замечаю стоящимй на стоянке А319 а/к Аврора, VP-BUK
Первый полёт: 15.10.2007г.
7. Заходим в терминал, и первое, что бросается мне в глаза - да-да-да! Летящий медведь!
На фото пронумерована №3 - багажная лента в зале прилёта.
8.
9. Ну, что отправляемся на прогулку по телетрапу?
10. Святая святых нашего аэропорта - новая багажная система!
Очень надеюсь, что теперь обработка и выдача багажа станет намного быстрее!
11. Пойдёмте в Атриум, посмотрим, что там есть интересного.
При входе в здание аэропорта, первое, за что цепляется взгляд - это удобные указатели и огромное табло, на котором указаны все рейсы на прилёт и вылет!
12. Побродив немного по первому этажу, поднимаемся на второй, где нас ждёт досмотр пассажиров.
13. Понравилось?) Пойдёмте на поле! Нас там ждёт не менее интересная экскурсия в Ил-76ТД-90ВД авиакомпании Волга-Днепр! А пока мы двигаемся в удобнейшем перронном автобусе к нему, обратите внимание на стоящий в стороне Ил-62 авиакомпании Дальавиа, RA-86131.
Хоть он немного и покоцан, но все равно считаю его симпатяжкой!
14.
15. Ещё один страж нашего аэропорта - Ил-62 авиакомпании Домодедовские Авиалинии, RA-86519
16. Ну вот мы и на месте! Правда красавец?
В то время, как Денис и Роман согласуют фотосьёмку внутренностей самолёта, мы, не нарушая границ стоянки, рассматриваем его вокруг!
*Ил-76ТД-90ВД авиакомпании Волга-Днепр, RA-76511, оснащён современными двигателями Российского производства - ПС-90А-76.
Самолёт способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 т на расстояние 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации).
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24. Рядышком на стоянке стоит списанный Ан-24РТ, RA-49264.
Первый полёт: июнь 1970г.
25.
26.
27. Вдоволь налазавшись по Ил-76, отправляемся на РД-Хотел, где встречаем прилетевший Dash 8-Q402 авиакомпании Аврора, RA-67254.
28.
29.
30.
31. Следом за Дэшиком, ловим в обьективы своих фотоаппаратов - L-410UVP-E20, а/к Хабаровские Авиалинии, RA-67036.
32.
33. Немного отогревшись в автобусе, приветствуем щелканьем затворов Ан-24РВ, ХабАвиа, RA-47359.
Первый полёт: 04.10.1976г.
34.
35.
36. Очередной прилёт - А319, Аврора, VP-BDN
Первый полёт: 14.10.2003г.
37.
38.
39.
40. Сильный боковой ветер делает своё черное дело... А319, Аврора, VQ-BBD
Первый полёт: 11.03.2009г.
41.
42.
43.
44.
45. А вот и прилетевшая Л-410, ХабАвиа, RA-67061
46. Отдали нам на фото-растярзание, стоящие на стоянках Ан-24 и Ан-26 авиакомпании АМУР Артель Старателей.
Ан-26, АМУР, RA-26048.
Первый полёт: 1981г.
47. На противоположной стоянке идёт ТО Ан-24РВ, ХабАвиа.
48. Опять взгляд цепляется за Л-410, RA-67036.
49. А вот и Ан-30Д, РОСТО ДОСААФ, RF-49405.
Первый полёт: май 1978г.
50. Рядышком на стоянке кукует Ан-24РТ, ХабАвиа, RA-48102
Первый полёт: 1971г.
51.
52.
53. Ан-30Д, Лётные проверки и системы, 30042.
Первый полёт: 10 декабря 1975г.
54. Ну и в завершении споттинга - парочка вечерних фото с применением штатива и пульта ДУ.
55.
56.
57.
58.
59.