А где-то далеко за спиной, словно пожар разгорается рассвет, который окрашивая облака в золотистый цвет, пробуждает Аэродром, где всего через час начнет кипеть жизнь: то туда, то сюда начнет носиться, моргая проблесковыми маяками, аэродромная техника. Один за другим утреннее небо разорвет гул турбин садящихся и взлетающих самолетов. Небо, что молча, взирало на нас ночью, встречает утренним лучиком солнца, который тут же, словно не послушный ребенок, прячется под козырек приборной панели, освещая высоту и скорость нашего полета. Лишь меняющийся ветер на высоте не дает скучать - турбулентность заставляет не отрывать взгляд от шкалы скорости на приборе, предательски скачущей по цифрам и иногда почти вплотную подбирающейся к «заборам» (ограничения по максимальной и минимальной скорости в полёте). Но ей осталось совсем чуть-чуть - судя по метеокартам, которые мы получили перед полётом, где-то здесь ветер должен окончательно развернуться с южного на северный и болтанка сойдёт на нет. Слегка улыбнувшись и прибрав режим двигателям, установив их на малый газ, тем самым снизя скорость, самолет постепенно начал снижаться.
В эфире уже привычно звучат летящие эшелоном выше British Airways, слева о чем-то перешептывается Lufthansa с заметной хрипотой в голосе, что говорит о таком же долгом ночном перелете. Аккуратно обходя многочисленные грозовые очаги, накрывшие аэропорт, которая отображается на дисплее засветками разных цветов, пилоты уверенно ведут самолет Домой. Проходит менее получаса, как яркий, бело-синий самолетик коснувшись взлетной полосы, взрывает утренний воздух грохотом реверса.
- Ну вот и дома… - Устало произнесет пилот, привычным для него маршрутом заруливая на стоянку, на которой самолет со 150-ю пассажирами уже встречает техник, скрещенными над головой жезлами, указывая на остановку и глушение двигателей.
- Есть какие-то замечания? - Звучит справа от второго пилота.
- Нет, всё отлично. - Устало произнесёт командир, по привычке выйдя в переднюю кухню и с чувством прекрасно выполненного долга, улыбнётся пассажирам.
А в это время, по лётному полю на всех парах, моргая оранжевой мигалкой, несётся скрепяще-пердящий ЗиЛ, чтобы поскорее разгрузить багажники, битком забитые грузом.