СУББОТА: отдых на озёрах (рыбалка), отсыпаемся, Маяк-гора, баня и шашлыки вечером!

Jun 24, 2017 21:55

С утра - на рыбалку выехали, проехав 27 км. нашли в лесу туристическую стоянку и там порыбачили немного. У меня тоже клевало на удочку (хотя поплавок стоило выставить пониже, но он упирался в карабинчик) - 1 рыбку поймал маленькую, ещё три сорвалось, в конце вываживания. В целом мне понравилось. Потом отсыпались днём, т.к. утром рано очень встали.

Далее - поехали все на гору "Маяк", там сделали фото, сходили и поели спелой земляники, она там повсюду. Потом прогулялись хорошо, и поехали раздельно домой, через магазин - мы заехали в Евроопт, купили товаров и 2 Бонстика №2 получили для племянника. И приехав домой, собрались и приступили к подготовке вечера, тем более - тучки набежали и начался дождик. Я топил баню, примерно 2 часа, но протопил хорошо, а брат - мои замаринованные крылышки, шашлыки из свинины, и шпикачки жарил на гриле, потом немного овощей и мы накрыли полянку под боком у баньки, там отменные столы и всё удобно.

Попарились отменно с ледяным душем в баньке, с братом жены брата (круто накрутил) с новыми вениками, и отменно отхлестали друг друга ими. Потом оделись (я в свежее, готовился к этой баньке) - и за столы, водку решили не пить, и так было хорошо, но пивко холодное, начиная с живого Аливарии (разливное, 1 литр) и потом 2 литра на троих - Оболонь светлое. Всё зашло удачно. Сыграли и в карты - я был первых три раза "дурнем", потом втянулся и всем "наделали погоны". Было весело. И спатки, завтра будет новый день - убраться, отоспаться и готовиться отъехать домой, в Минск. Ехать более 3-х часов, так, что дорога дальняя и долгая.

А из интересного Видео хочу Вам предложить Eminem - Just Lose It (вспоминая с Эминемом о Майкле Джексоне, в его стиле, в стиле реального "белого рэпера"):

Всем приятного отдыха, и спокойной ночки... Лучшего по музыке (даже в рэпе), самого хорошего в жизни побольше, ну и богатырского здоровья тоже, желаю всем!..

турист, баня на дровах, музыка, озера, банька, клип, видео вставки, рыбалка, #моёмнениеличное, отдых после бани, #panterik, отдых