Скоро день покупателя и шопинга на АлиЭкспресс [11.11.2015]. Получаем купоны, выбираем мудро!

Nov 08, 2015 12:47




Скоро на самом крупном Азиатском портале китайских товаров грядёт глобальная распродажа товаров. Хочу поделиться последней информацией и планами на эту распродажу в ближайшей перспективе. И так, как портал очень большой, продавцов там уже десятки, если не сотни тысяч - всё больше продавцов пытаются "жулить с покупателями", создавать "мнимые распродажи", обманывать с доставкой или возвратом средств за некачественный товар. У меня было более 120 посылок за чуть-больше года активных покупок, и ни разу меня не обманули, а если проблемы были с товарами, я получал 100% возмещение стоимости брака, и сам товар, как компенсацию. Если же он меня устраивал, но был не тем, что я заказывал или с дефектами - то я всегда получал большие скидки: от 30 до 50% от стоимости. И только пару посылок было с задержкой более 60 дней по доставке, и чаще я получал пару товаров за ту же цену в итоге. Теперь я могу поделиться своими методами и советами по работе и по грядущей "распродаже".


Во-первых, следует понимать отношение продавца, покупателя и самой системы АлиЭкспресс. У Вас много шансов вернуть свои деньги, если вы вовремя отслеживаете положение посылки, время доставки (есть соответствующие программы на Андроид и на компьютер под Windows - здесь...). C ними контролировать десятки посылок просто и легко. Но следует учитывать, что есть "фейк"-трекинги, и в этом случае - если товар всё же "зависает", нужно не упустить момент и по прошествии времени инициировать "разборки" с продавцом, и в зависимости от его реакции, "обострить спор" и всё вернуть через саму систему, обосновать всё с приложением скриншотов и данных о покупке и переписке с продавцом. Помните, что для Беларуси предельный срок доставки, после чего идёт возврат 100% средств - это 60 дней, при этом часто продавцы хитрят и ставят меньший срок доставки, и тут уже их можно "крутить" - если они не выполнят свои обещания, подтверждённые системой, при этом не упустив момент подачи жалобы на задержку посылки.



Во-вторых, всегда Китайцы увеличивают цену на 40-100% перед началом распродажи, и тогда при включении виджета скидки, реальная скидка в большинстве случаев будет от 10 центов на недорогих товарах, до 10-15 долларах на более дорогих. Вообще найти, что-то на АлиЭкспресс становится всё сложнее, а ещё важнее правильно выбрать и не оплатить 150% за аналогичный товар, но и за дешёвкой гнаться не стоит - там будет 50-80% подделок и "фейк" отправок товара, будет потеряно время и возможно деньги. Выбирать нужно "золотую середину", или чуть дешевле - ориентируясь на реальные (подписанные отзывы на русском и иных языках, чтобы их было бы хотя бы несколько заслуживающих доверия). Это приходит с опытом - или используйте известные ссылки проверенные предыдущими покупателями (много каналов на YouTube по покупке и распаковке товаров, что делается для передачи опыта и для предоставления ссылки на видео при споре и оценки распаковки товара, его состояния и повреждений).

В-третьих, никогда не заказывайте электронные носители памяти (SD, USB-флешки и т.д.) - они стоят (нормальные, без ошибок и обмана) столько же или дороже, чему у нас в рознице (на рынке и по точкам, но там будет хотя бы гарантийный талон и срок испытания до 14 дней). Весь недорогой сегмент 5-15 USD - это 90-100% подделки, но доказать это неопытному пользователю сложно. Здесь можно провести полное сканирование флешки по циклу записи и удаления с перепроверкой, и только одна программа (отчёт о работе) принимается системой. Занимает сканирование часы и даже десятки часов, если объём большой, а контроллер USB-флешки устаревшего стандарта или бракован. Я заказывал три раза и три раза возвращал полную стоимость, и понял, что это постоянно. При этом другие электронные компоненты - точки Wi-Fi, Bluetooth- адаптеры и переходники, соединители и разветвители, USB-зарядки и так далее вполне ничего себе по качеству и недороги.

В-четвёртых, всегда думайте головой и читайте все правила магазинов в сети Интернет. Для расчетов в сети используйте отдельную карту для оплаты, с открытием оплаты в международных системах, с установкой страховых лимитов на оплату (есть карты с 5-7 разными лимитами ежедневными на разные операции). Никогда не передавайте свои данные третьим лицам, сами оплачивайте и оформляйте посылки на себя и в случае необходимости на близких родичей, тогда и налоговая к Вам не придерётся и никаких налогов на долги платить не придётся. И ещё контролируйте суммы указываемые в сопровождающей товар форме CN22. некоторые продавцы умудряются ставить на товар в 10 у.е. стоимость 100 USD. Таможня от этого счастлива, им даже официально завышать стоимость не нужно, 2 таких товара в месяц и Вы попадаете на растаможку, и там уже решаете - скорее всего товар лучше не забирать и отправить назад, с соответствующим комментарием для продавца и оценкой его работы через систему отзывов, но предварительно стоит всё же переговорить и снять с них компенсацию. Это запоминается лучше, чем просто ругань и выставление их в правильном свете перед самой системой.

И помните, сам АлиЭксперсс, является гарантией возврата средств. Я решал даже споры, которые казалось бы проиграны в свою пользу. Так как есть возможность провести арбитраж, и даже подать жалобу через тех.поддержку самой системы. Да, рассматривается она долго, но зато всё будет компенсировано и возвращено, если даже в переписке система увидит попытку обмана на этапе заказа и оплаты - это когда уговаривают приплатить ещё доставку отдельно от лота, или дозаказать что-либо, или убеждают прямым текстом, что "фейк-трекинг" и "фейк-номер посылки" - это реальный номер, что легко опровергается анализом логов самого трекинга, и главное есть уже база почтовых сервисов доверять которым не стоит до конца. Поэтому будьте мудры, и советуйтесь с теми, кто уже на этом "съел" не одну шляпу и не одну распродажу провёл, как положено - сэкономив от 30% до 50% стоимости покупок. Кстати, в период распродажи сроки доставки товара обычно удлиняются на несколько недель и важно чётче отслеживать время отправки посылки. Они иногда ставят в описании - что до месяца. Т.е. товара ещё реально нет, а заказов набрав - они начинают работать пару месяцев на получение его и отправку. Внимание: Вам продадут то, чего ещё нет на складе и это важно учитывать при заказе.

товар из Китая, новость, panterik2015, #aliexpress, доставка из Китая, заказ из Китая, panterikteam, для семьи, АлиЭкспресс, #ИМХО

Previous post Next post
Up