ПОНЕДЕЛЬНИК: рано утром выезд, в Минск, по работе и Арене-сити (Альфа)!..

Aug 15, 2016 22:14

С раннего утра собрались с мамой, позавтракали и отправились в Жлобин, не первую электричку. Места взяли напротив друг друга, так как снова поезд развернули в "новую сторону" (просчитать нереально, особенно для тех, кого укачивает если он смотрит в окно не по ходу движения, а против). В этот раз первые вагоны (1-2) шли от головы, хотя по той же инструкции по формированию подвижного состава 2015 года (единственной выложенной в сети в нормальном виде, в формате *.PDF), всё должно быть наоборот. Но, у нас всегда делают лучше для всех. Тем более, что в этом "Штедлере" всего 4-ре вагона, и они стандартного "регионального бизнес-класса" с неудобными сидениями, и довольно быстрым перемещением. Поэтому забыли про неудобства, про 20-30 минутные очереди в единственный WC в поезде, в нашем же вагоне. Благо запаха этот современный вакуумный Био-Туалет с не даёт никакого совершенно. Однако, все отстаивали и выжидали до "победного"!..

Видео из кабины машиниста синего "Штедлера" (741БА "Жлобин-Минск"), практически весь путь до Минска (2 часа 20 минут):

Остановки было всего 4-ре по пути следования, больше всего людей "подсаживалось" в Бобруйске и Осиповичах. В целом добрались быстро, в Минске брат встретил нас, завезли маму на работу, вещи пока сложили у меня и брат закинул меня на двойные переговоры на ул. Бабушкина, решилось всё нормально, договорённости подтвердили, и кое-что взял в работу у Заказчиков, заодно завез акты и документы.

Затем добрался до дома на автобусе из Колядич (есть там интересные маршруты - 7/7А), дома же - разобрал свои вещи, сложил всё на места (кое-что в стирку) и приготовился к работе (документы и планы перенёс), ведь я дома не был практически больше недели.

После обеда, ближе к вечеру брат снова заехал ко мне и мы поехали на Арена-Сити, в Силверскрин (Silverscreen в Arena-City). Вместе с ним покупаю билеты в МЕГА-КИНО на "Альфа-среду", сразу на 3 сеанса по 2 билета - выбрал лучшие места из имеющихся: "К чёрту на рога" (Итальянская комедия, про приключения бюрократа и его трудоустройство в этом мире), "Отряд самоубийц" от DC Comix (иду с братом, пересматриваю второй раз уже тот фильм, он мге очень понравился), ну и в завершении "Пит и его дракон" от студии Disney (он уже завершался в 23:15, и это отличная история от Диснея, а они, как я всегда говорил "веников не вяжут"). Затем быстро добрались до дома, передал брату "пакеты" с овощам ему домой (с личных "фазенд") и он поехал к семье. Я же приготовил ужин и был готов отправляться в "страну снов". Ну, а Вам, друзья, приятного отдыха и удачного дня... завтра, с утра)

переговоры, заказчик, полезное для себя, видео вставки, новинки кино, работа на дому, электричка новая, заказ билетов в кино, поездки, #arenacityminsk, альфа среда, #panterik, #silverscreen, альфа банк