ПОНЕДЕЛЬНИК: работа на дому, поездка в город и за билетами Альфа-среды...

Aug 01, 2016 22:52





С утра я хорошо поработал и отдохнул, и немного спланировал на перспективу свои посещения и выезды на этой неделе. Просматривал новые ролики на YouTube, пока брат в Болгарии отдыхает. Вроде ему нравится, хотя за такие деньги можно было уже и в Испанию поехать отдохнуть и там! Причём также "бюджетно", но в совершенно другом "окружении", а то по фото тарелок, там реальный "СОЮЗ" и ворья полно, как было ранее в КРЫМУ (ворья поменьше правда, но "советской истории" побольше)...

После 12-ти часов собрался и поехал на маршруте с перекладными на Арена-сити (там закупаюсь билетами на Альфа-среду, всё же беру "СтарТрек: Бесконечность" на троих посетителей, и на "Йоганутые", как на комедию). Сразу получил "вычитку", что "Йоганутые" - полное фуфло, и стоит он вровень с "Высоткой" (тот ещё бред по сюжету). Посмотрим, что же так удивило меня, так это то, что там участвовал Джони Дэпп в ролях (играет сыщика-франце-канадца)... Ну, посмотрим, как и что будет там. Собрался и полетел быстро назад - ещё были дела и заботы.

На обратном пути хорошо прогулялся и увидел рекламный щит, снова, тот который на въезде на район Лошица, со стороны "Зелёного клёна", у маленького католического храма. Я просто в шоке, девушка которая на это рекламном баннере, большого размера (это стандартный "бигборд") просто страшная, нос такой огромный, что даже слоган воды "АУРА" - "сияй..." просто повергает в шок. Скажите, можно же выбрать более красивое лицо, лучше его раскрыть, и показать хоть какой-то характер. Единственное, что видно в этом изображении - это то, что у модели огромный "шнобель", как у негритянки, да ещё её "боевая раскраска" такая дикая, что не скрывает недостатки, а наоборот их выделяет - подводка и тени, сами тональные кремы (предполагаю и они поучаствовали в формировании образа). Общий итог, страшная "оркская женщина", которую с удовольствием бы взяли в продолжение "ВарКрафта", работать даже без много часового грима, так мазнул пару раз и клыки прицепить, и получается типичный "орк". Я в шоке, и это реклама, и это бигборды... Думаю большинство от такого сияния просто перестанет покупать эту марку воды, ведь ты так можешь "засиять", прямо, как девушка с баннера. Всё, помолчим и склоним головы - маркетинг и реклама в Беларуси, отмирают как класс. И это уже видно всем.

В качестве бонуса, вот "новый видосик" с канала FreshMeatOMG (парень с Заводского района, "Красный дом" возле ДК и памятника партизанам в конце Партизанского проспекта, ст. м. "Могилевская"), про "пешеходов" (про безопасность пешехода, и это проблема нашего поколения):

image Click to view



Ну, а теперь всем, друзья спокойной ночки, и хорошего отдыха всем нам!...

маркетинг, wpc2016, работа на дому, альфа среда, планы по работе, новости, критика рекламы, закупки билетов, реклама, web-pan-com, обзор того сего, посещаю кинозал, #моёмнениеличное, бигборд, критика, альфа банк

Previous post Next post
Up