В пятницу совершенно не хотелось ничего делать, но пришлось идти в больничку сдавать анализы. Радовала только близость больнички от метро Новогиреево. Состояние городской клинической больницы №70 на удивление бодрое, видны следы косметического ремонта, нормальная мебель. Но конечно никто не отменял бесконечные очереди и хамоватый персонал, который норовит просто быстрее от тебя избавиться.
К моему большому удивлению трехчасовых очередей не оказалось, но сидеть пришлось не меньше полутора часов. Очередь продвигалась без существенных задержек, а её участники напоминали персонажей анекдотов, бабули - куда без них, семейная парочка - занятая только друг-другом, пару дедков - которые откровенно засыпали, ну и конечно мужик с перегаром, который распространился по всему коридору. Бабули кстати активно обсуждали Турцию, по их мнению, навязанному новостями, как всегда во всём виноваты Американцы.
Не в силах больше сдерживать прекрасный аромат перегара, я двинулась на поиски туалета. Найти в больнице хоть что-нибудь, целый квест, нормальных указателей нет, поэтому пришлось долго блуждать по коридорам. И вот завернув за очередной угол, я почувствовала жутчайший запах, по сравнению с которым перегар от мужика в очереди был лучшим одеколоном. Что может так пахнуть, было не представить, но как оказалось, это был обед для пациентов. Тележку с порциями везли куда-то по коридору, едой, конечно, назвать это язык не поворачивается, непонятная однородная масса хрен пойми чего с какой-то кашей. Сдержать рвотные рефлексы удалось с огромным трудом, а ведь это предлагают, есть обычным пациентам. Когда обед напоминает больше корм для свиней, невольно теряешь аппетит. И я теперь совершенно не удивлена, что никто этот обед не берёт, уж лучше поголодать чем есть то, что в этой больнице называют едой.
В общем, до вечера у меня сохранилось полное отвращение к еде после просмотра больничного меню. Неужели нельзя готовить нормальную еду, на которую будет не противно смотреть? Ведь в некоторых больницах вполне неплохо кормят, даже если лежишь не на платном отделении. А тут вполне приличная же больничка, а питание наладить не могут. До сих пор, как вспоминаю эту жижу в тарелках, аж передёргивает.