Отзвуки. Фильм, составленный из отзвуков других работ
Aug 15, 2021 15:00
"Отзвуки" - это очень вторичное кино, очередные ужасы для массового зрителя, очередной способ сделать комплимент женщинам, которые хотят показать себя современными, но в душе как были, так и остались домохозяйками. Кинематограф убьют не геи, а феминистки.
Сюжет рассказывает про семейную пару, которая ради спасения отношений переехала в новый дом. В этом доме раньше было совершено убийство и самоубийство, а сейчас происходят очень странные вещи. То ли жена сошла с ума, то ли там завелся монстр.
В этой картине нет ничего настоящего, ничего своего. Сюжет откровенно слизан с "Незваного гостя" 2019, причем в процессе копирования напрочь исчезло напряжение. Попытки показать главную героиню сильной бизнес-вумен выглядят жалко и смешно, а Шон Эшмор со своими прищуренными глазками никак не подходит на роль добропорядочного мужа. Человеку, который обычно ужасы и триллеры не смотрит, это кино может понравиться, а любителю жанра будет скучно.
Складывается ощущение, что изначально сценарист так и не определился с направлением фильма: то ли это драма про семейные отношения, то ли триллер. Акценты не расставлены, и это приводит к излишнему затягиванию сюжета и глупому поведению героев. Для драмы тут слишком плохо раскрыты герои и их история, для триллера слишком мало страшного и слишком очевидные ходы, с самого начала. Впрочем, что ждать от фильма, который изначально завязан на глупости?
По сюжету герои переезжают в новый дом, якобы чтобы спасти отношения. Кто вообще мог выдумать такой бред? Зачем? Ладно бы, если бы они переезжали из тесной квартирки, это было бы оправдано. Но в ситуации, когда у героев нет денег, зато есть куча дел, они решили сменить один дом на другой просто ради того, чтобы спать в другой постели. Конечно, все фильмы ужасов так или иначе строятся на ляпах, но когда сама завязка настолько притянута за уши, это сильно настораживает.
Дальше - больше. Всё висит в воздухе и никак не связано. Женщина ведет себя как обычная клуша с претензиями, никакой бизнес-вумен эта актриса сыграть не смогла, так что сценаристу пришлось вводить отдельный диалог, чтобы прямым текстом сказать зрителю: "это сильная женщина! Современная! Стартаперша, а не абы кто!" Никак иначе, кроме таких вот нарочитых диалогов, это было не показать, потому что поведение героев полностью противоречит идеям феминизма.
Муж под стать жене: аморфное существо без эмоций. Просто удивительно, как Эшмор, с его-то опытом, мог сыграть настолько пустого героя. Он тут вообще словно для мебели, всю работу за него делают другие герои, опять же с помощью нарочитых, чисто киношных диалогов. Пугалки и другие ходы тоже чисто киношные, с претензией на реальную жизнь, но по факту выдернутые из других лент. Да, все друг у друга подворовывают идеи, но это прокатывает, только если режиссер плагиатит с душой, с уважением, а не так холодно и механически!
Последней каплей этого идиотизма стал "монстр". Простите за спойлеры,[СПОЙЛЕР]но это просто какая-то издевка. Я правда должен поверить, что такое возможно? Это вот в этого голума бывшая хозяйка была так влюблена? Или он так сильно деградировал, даже успел полностью сгноить зубы, за короткий период после её смерти, меньше полугода? Но если он такой дегенерат, - где он берет яд? Не говоря уже о том, что по сюжету он должен был каким-то образом постоянно следить за героями, даже появляться в одном с ними помещении, при этом оставаясь незамеченными?
Что это - насмешка над зрителем, или признак деградации нетфликса? Они сами-то смотрят, за что платят?! Впрочем, чего я возмущаюсь? Такой уровень кретинизма и пустоты уже стал трендом в массовом кино последних нескольких лет. В погоне за зрительницами-домохозяйками киношникам пришлось опуститься на уровень этих самых домохозяек, иначе никак.
Отзвуки - Aftermath - 2021
Страна: США Режиссер: Питер Уинтер Актеры: Эшли Грин, Шон Эшмор, Шариф Аткинс, Бритт Барон, Диана Хоппер, Джэми Калер, Трэвис Коулз