Кроваво-красное небо: нуяжемать разбушевалась

Jul 31, 2021 18:03

Этот фильм меня очень удивил. Но сам по себе, а своими отзывами: они почему-то хорошие, хотя фильм откровенно плохой, и даже участие Германии его не спасло. Зато про ребенка.



Это обычный некрасивый фильм про то, как на самолет напали плохие мальчики, но хорошая мамочка быстро поставила всех на место, потому что мамочка болеет монструозной болезнью. Нет, не ковидом (а жаль - было бы смешнее, если бы мать угрожала террористам, что сейчас чихнет на них).

Из описания уже было ясно, что этот фильм - типовой боевик с участием монстра. Веяния последних лет подсказывают, что там обязательно мать будет защищать ребенка, даже жертвуя собой. Первые кадры ясно говорят, каким именно монстром является мать.

То есть в целом фильм предсказуем. Зрелищность - сильно средняя. Динамичность хромает, как и " Армию Мертвецов", этот фильм мне пришлось досматривать на увеличенной скорости, чтобы не уснуть. Если честно, не могу понять этой тенденции на замедление.

В последние год-два большинство американских фильмов обладают вот этой неоправданной медлительностью. Герои медленно двигаются, медленно говорят, каждая сцена показывается с двух-трех ракурсов, или слишком много движений. Вся эта затянутость никак не влияет на сюжет, смысл и атмосферу, только очень утомляет. Время от времени пересматриваю старые фильмы, и диву даюсь: еще лет 10 назад в тот же тайминг впихивали в два раза больше событий, чем сейчас, потому что скорость диалогов и движений была нормальной. И при этом еще и смысла впихивали больше, чем сейчас!

Пока я нашел только одно объяснение и замедленным действиям, и многочисленным крупным планам: фильмы делают в расчете на смартфоны. На маленьком экране фик чего разглядишь, особенно если смотришь где-то в пути. Взять хотя бы "Назад в будущее": со смартфона, да еще например во время поездки в метро, там просто ничего не увидишь и не поймешь. А когда герои ползут, как черепахи, можно даже между станциями спокойно переходить, глядя одним глазом в смартфон. да только зачем так вообще что-то смотреть?! Это не тот случай, когда количество переходит в качество. Лучше посмотреть один фильм в неделю, но спокойно, на нормальном экране.

Впрочем, я отвлекся. Так вот. "Кроваво-красное небо" - это в целом типовой боевик про драку на борту самолета, разбавленный вампирской тематикой. Ничего интересного, сильного, нового там нет. Зато есть много эксплуатации детской темы, и это единственное объяснение, почему фильм мог получить хорошие отзывы. Как я уже говорил, еще одна тенденция последних лет - откровенные манипуляции зрителем через материнский инстинкт. Точнее, зрительницами.

Единственное, что действительно заслуживает интереса в "Кроваво-красном небе", - это тема террористов. Простите за спойлеры, но фильм хорошо показывает, как легко сегодня совершить любой теракт, и обвинить в нем арабов. Нас ведь с 11 сентября учат бояться людей с арабской внешностью. Сами теракты, в свою очередь, могут быть очень выгодны биржевым игрокам, потому что после катастроф акции многих компаний резко меняют свою стоимость. Интересная мысль, но в фильме она прозвучала вскользь, и развития не получила. Так что выходит, что смотреть "Кроваво-красное небо" незачем.

Кроваво-красное небо - Blood Red Sky - 2021

Страна: Германия, США
Режиссер: Петер Торварт
Актеры: Пери Баумайстер, Карл Антон Кох, Александр Шеер, Каис Сетти, Гордон Браун, Доминик Пёрселл, Грэм Мактавиш

#кино2021

2021, #кино2021, Женское кино

Previous post Next post
Up