На грани безумия - это триллер с элементами мистики и психологической драмы. Очередное проходное кино про проблемы в семейной жизни, замешанное на подозрении в шизофрении.
В центре сюжета - беременная девушка. На первый взгляд всё у неё хорошо, но девушка начинает видеть странный образ, который, как ей кажется, угрожает её ребенку. К тому же оказывается, что всё не так хорошо и просто, как выглядит: и отношения с мужем не слишком хороши, и душевного спокойствия девушке недостает. То ли будущая мамаша сходит с ума от гормонов, то ли и правда ей грозит опасность.
Смотрибельный триллер, но сильно истеричный и испорченный невниманием к деталям. Вроде всё хорошо: качественная съемка, неплохие аткеры, интересный, многослойный сюжет. Но крупных планов слишком много, а монтаж неряшливый. Какая-то чехарда отдельных сцен, которые с трудом складывваются в единую историю.
И даже неожиданная концовка после таких оплошностей меня не впечатлила. А ведь идея была хорошая. Если ищете триллер о семейных дрязгах - вам подойдет.
На грани безумия / Breaking at the Edge / The edge of sanity (2013)
Страна: США
Режиссер: Предраг Антониевич
Актеры: Ребекка Да Коста, Майло Вентимилья, Энди МакДауэлл, Джонатон Шек, Логан Браунинг, Брианна Дэвис
п.с. Эпопея с поиском этого фильма оказалась интереснее, чем его просмотр. Мы живем в век информации, и кажется, что на каждый вопрос можно найти ответ. Вот только ответ может оказаться неверным, даже если он получен из респектабельного источника.
Фильм "На грани безумия" в оригинале называется вот так:
Вот имя режиссера в титрах: Петер
Итак, я вбиваю в поисковик название The edge of sanity, и ничего не нахожу. То есть, я кое-что нашел, но там был совсем другой фильм. А где же мой?! Вот где я его скачал:
Тут уже совсем другое оригинальное название, имя режиссера прописано иначе. Но год и описание совпадают. То же на Кинопоиске:
В общем, я не знаю, как правильно писать режиссера, и каково оригинальное название фильма, так что не удивляйтесь, если что. Но мне кажется, вот такой разброс информации - еще одно свидетельство низкого уровня фильма. Когда фильм по-настоящему хороший, с ним более обращаются бережно.