Apr 03, 2011 00:20
Не для кого уже не ново, когда какой нибудь субъект (либо в книгах,либо в фильмах,либо в театральных постановках) употребляет слово "человек", вкладывая в него все самые лучшие качества. Не буду долго и нудно рассуждать на эту тему и пытаться ответить на вопрос,кто такой человек, но не упущу возможность немного тряхнуть электронный воздух этого интернет-ресурса.
Так вот,
В классических традициях кино все должно быть правдоподобно,но при этом сильно контрастно,драматично, и даже слегка переиграно (на мой взгляд). Особенно в классических американских драмах,выпущенных не конвейере,часто какая нибудь актриска прозревает от какой нибудь очередной прописной истины,сказанной ей психологом, или еще каким нибудь козлом, и бежит к своему ненаглядному и т.д. и т.п.
Или трагическая смерть главного героя: он произносит торжественную речь,например :"Не могу просить тебя об этом,но все таки попрошу.Позаботься о моей дочери,или еще что нибудь,бла бла бла...".
Так вот в этих фильмах слово человек употребляется в адрес (чаще всего) главного героя (главный герой (опять же чаще всего) в количестве одной штуки). Но кроме этого самого главного героя существует бесконечное количество субъектов,которые почти всегда бывают жуткими козликами (причем среди своих тоже иногда бывают исключения),а ведь они тоже человеки...
Так может стоит поконкретнее определять значение человеков в речи актеров,а то странно,что такие человечистые человеки оказываются просто обычными человеками,как и все остальные?!