Это у Розанова (по памяти): начнёшь делать дела с евреем, и дела идут, как по маслу, будто еврей всё смазывает... только потом оказывается, что всё ваше имущество оказывается во владении еврея. Еврей - это такое милое существо, с хоботом, чтобы сосать и высасывать.
Конечно, согласен, они не могут быть не прекрасны, иначе кто бы дела с ними вёл.
Сверхзадача Галковского по этому вопросу, как мне кажется, сделать ответную стилизацию еврейского духа и культуры. Примером их стилизации русского является, например, художник Исаак Левитан. Его "Вечный покой" и ещё некоторые кажутся такими русскими... правда там, на картинах, нет людей - не освоил в своей стилизации, не смог переработать. Русским эта работа ещё предстоит.
В результате получится что-то вроде Лорченкова, который увековечил молдаван, с поправкой на разный массштаб народов. Картина Левитана, но с живыми людьми, в тексте и с искренней любовью - а значит без шансов из такого сюжета убежать. Начинаю понимать, о чем писал ДЕГ.
Да, вы достаточно точно выразили: запереть пациента в свой сюжет. Фактически перерефлектировать его. Вот в чём смысл стилизации еврейской духовной культуры русским дискурсом. На выходе у русских - снятие еврейских заглушек с русской истории и культуры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Приглядитесь, насколько прекрасны - и хоботки, и маслице, буквально всё.
Reply
Сверхзадача Галковского по этому вопросу, как мне кажется, сделать ответную стилизацию еврейского духа и культуры. Примером их стилизации русского является, например, художник Исаак Левитан. Его "Вечный покой" и ещё некоторые кажутся такими русскими... правда там, на картинах, нет людей - не освоил в своей стилизации, не смог переработать. Русским эта работа ещё предстоит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment