МЯГКАЯ СИЛА 2

Dec 12, 2015 21:18

В предыдущем посте был пример, как британцы подчиняют себе символы, знаки и дискурсы иных культур для использования их в пропаганде и политике. А теперь пример того, как они выделяют публичные площадки для леваков, манипулирующих с артефактами, действиями или симулякрами андерграудной- или контр-культуры (антиискусства) и пр. прордуктами левого движения. Потом они поощряют и даже материально поддерживают аналогичных леваков в странах, против которых они ведут подрывную работу, которые они планируют культурно подчинить или хотя бы внести деструктивные струю в их культурно-художественную жизнь. Обоснование примерно такое: раз это существует и поддерживается в "цивилизованных" обществах, значит это хорошо (прогрессивно, модно и т.д.)

Вот, откуда ноги растут у нашего "художника-акциониста" Павленского... Знакомьтесь, лондонский арт-террорист (вся терминология аутентично британская) и лидер художественного движения Арт Каида (Art Kieda) или ещё иначе - АК47, бывший порно-актёр и футбольный хулиган Энди Линк в процессе своей акции:













Украденная группой АК47 с уличной
выставки в Лондоне скульптура
знаменитого и реально интересного
стрит-арт художника Banksy
"Пьяница" (The Drinker),
в которой в качестве цитаты была
использована ещё более знаменитая
статуя Родена "Мыслитель" (The
Thinker) (Банкси добавил к ней
пьедестал с надписями и уличный
знак ограждения трафика в качестве
дурацкого колпака на голову
Мыслителя), была подвергнута Арт
Каидой "доработке:
надпись "The Drinker" превращена с
помощью грубо намалёванных
красных красных букв (как бы правки
строгого редактора) в "The Stinker"
(вонючка, подонок) на пьедестале
дописано "Take the piss on
its plinth", подмонтированы
сиденье унитаза и бачок.

агитация и пропаганда, художественный контекст

Previous post Next post
Up