ЯЙЦЕКЛЕТКА НАЦИИ

Sep 19, 2015 20:57


Как из "этого" (вещи, института) вырастает нация показано ниже. Цитируемый автор не использует метафоры "яйцеклетка", поэтому он и не выходит на напрашивающийся вопрос: а что оплодотворяет яйцеклетку? (В случае "этой" вещи-института правильней наверно спрашивать: что одухотворяет?)

А ведь ответы на него могут быть очень интересными: национальная идея, общественный договор или национальная идентичность, которые даже и в безнациональной среде всё равно разрабатываются и предлагаются населению интеллектуалами.

На картинке: русские без своего национального государства -
это что огромный медведь на детском велосипедике.

Originally posted by ispantz42 at Семья Город Нация

Нация возникает из Семьи. Нация, это и есть Семья с большой буквы. Жить в национальном государстве всегда комфортно и уютно, даже если это государство бедное и не совсем справедливое.

Как есть бедные и не совсем справедливые Семьи. Но жить вне Семьи, без семьи. Быть сиротой. Всегда плохо. Нация, это семья возведенная в третью степень, в третий уровень порядка. Первый уровень, это сама семья, та самая ячейка общества. Папа, мама, старшие братья и сестры, и младшие братья и сестры. Внутри любой Семьи, есть иерархия, есть сословное разделение членов Семьи. Как и в любом обществе существует сословно - иерархическое разделение и нет обществ без сословного разделения.

Второй уровень Семьи, это Город. Под городом можно понимать компактное и совместно соседское проживание людей. По своей сути, та же деревня, это тоже город, хоть и самый маленький. Третий уровень Семьи, это государство. Само государство не обязательно должно быть большим и протяженным. На заре истории, были и Города государства, куда входил сам город и его окрестности.

Государство, это ничто иное, как Союз городов. Больших и малых. Несколько городов объединенных одним законом, одним судом, это и есть государство, независимо от его размера и протяженности. Семья третьего уровня, Союз двух городов, это и есть нация. Даже если этот Союз состоит из небольшого города и одной деревни. Все вместе, они уже являются нацией.

Пусть это и упрощенный пример, но что бы понять большое, его нужно максимально упростить и найти его Первообразную. Найти первооснову большого, его основную суть и отправную точку. Чтобы образ нации стал цельным и завершенным, нужно в него ввести Золушку, она же не любимая и приемная дочь, Падчерица. Отец, Мать, старший сын, младший сын и падчерица, именно так устроена любая нация - семья. Именно такое сословно - иерархическое устройство и имеет нация - общество, застывшее во времени. Когда Отец всегда остается отцом, а падчерица всегда остается падчерицей. Отец, это элита - аристократия. Падчерица, это нижний социальный уровень, безземельные крестьяне, разнорабочие с блошиного рынка, ютящиеся в трущобах городских.

Если увеличить нацию до Галактических размеров и представить жителей земли в виде одной нацией - семьей, то и здесь можно увидеть всё то же самое. Золотой миллиард, это аристократия - родители. Нищие и голодные, бывшие колонии, социальное дно, трущобы цивилизации, нелюбимая падчерица в семье землян, занимающая нижнюю социальную ступеньку.

Если с этой точки зрения взглянуть на российское общество, как на одну большую семью - нацию застывшую во времени, то сразу же становится смешно. Сразу видна вся несуразность многонационалии выдаваемая за плавильный котел, где будет выплавляться россианская нация. Что это такое никто не знает, но делают вид, что что-то плавят. До этого, те же люди, с таким же успехом плавили дружную семью советского народа.

Весь этот процесс сопровождался и сопровождается блокировкой появления национального самосознания. Само словосочетание - Советское национальное самосознание - звучит нелепо. Как и - Россианское национальное самосознание.

В чём причина, как происходит блокировка его появления, этого самосознания. Причем, блокируется сразу на втором уровне, на уровне города. Почему не появляется Семья - нация. Как устроен механизм блокировки. Кажется, что это какая та заумная политтехнология не подвластная разуму простого смертного. На самом деле, всё просто.

Нужно только держать в уме устройство первичной Семьи и перенести её на размер города. Город в нормальном обществе является продолжением своего жилища и является семьей второго уровня. Город по сути дела и является городской семьей. Что бы город не стал продолжением семьи, нужно сделать городское пространство не комфортным и не удобным, чужеродным и по возможности враждебным. Но самое главное, в нем не должно быть общей комфортной кухни - столовой, это самое главное. В каждой семье есть кухня и обеденный стол, где собираются все члены семейства. Глупо и нелепо выглядит семья, которая хотя бы изредка не собирается вместе за одним большим столом.

Вот этот большой обеденный стол в масштабе города, является питейным заведением. Харчевней, таверной, пабом, кабаком, кофейней, ковбойским салуном. Представить себе городскую жизнь на западе без этих питейных заведений, совершенно невозможно. В любой приличной стране их не просто много, их Очень много. Жизнь на диком западе Америки по мере прихода туда цивилизации, вертелась внутри салунов и вокруг салунов. Совершенно невозможно себе представить ковбойский Вестерн без этих питейных заведений. Ну вот где бравым ковбоям пастухам собираться в одном месте и выяснять отношения между собой, методом стрельбы по люстрам и друг в друга.

Такой общий семейно городской стол, должен быть устроен просто. Туда может зайти каждый, в любое время не зависимо от социального положения. Это не должен быть дорогой ресторан только для состоятельных горожан. Эти питейное заведение должны быть устроены так, что бы зайти туда не считалось зазорным для любого жителя города. И бургомистру, и владельцу мельницы и портовому грузчику. Вот просто идти по улице и просто зайти, как с себе домой. В таком месте обязательно должны быть длинные столы, и если такие столы установить проблемно, то обязательно должна быть длинная Барная стойка. За которую можно просто сесть и просто перекинуться дежурными словами с барменом или с случайным соседом.

По мере развития городской инфраструктуры, по мере накопления застывшей во времени Истории с большой буквы. Застывшей в архитектуре зданий, парков, мостовых площадей и тротуаров , которые проектировали и строили предки и передали это живое общегородское великолепие по наследству. В таком городе с накопленной Историей, появляется желание остановится, сесть за стол и насладиться окружающим видом за чашкой кофе или бокалом легкого вина. В городе с Историей, начинают появляться кафешки. Либо открытые, либо с большими окнами, в больших рамах которых открываются живые картины прошлого в настоящем.

В городе с большой историей, всегда можно найти питейные заведения на любой вкус. Такие питейные заведения можно найти где угодно, и даже в африканской провинции. Но их очень трудно найти в России. Кажется мелочь. Но именно из таких мелочей и создается комфортно расслабленная городская обстановка. Ведь любой город, это не только место где работают и плавят сталь в закрома Родины. Город, это место в котором прежде всего живут. Живут люди и эти люди стремятся к созданию комфортной среды обитания вокруг себя. Но именно этого и нет в России. Нет комфортной городской среды обитания в которой комфортно жить.

В российских городах присутствует советский Дух.

По советским понятиям Город, это место в котором плавят чугун и сталь, догоняют клятую Омеригу по количеству оного чугуна на душу населения. Город в СССР - России, это продолжение Завода фабрики, сталелитейного цеха, но ни как не Город в общемировом значении. И это сделано специально. Под это подведена советская идеологическая база осажденной крепости и марксистка - ленинского религиозного учения о - Грехе потреблятсва комфорта. Не просто потребления, а потребления буржуазно мещанско комфортного, что и есть грех .

Быт советского человека должен быть прост и неказист. Доменная печь дающая тепло и пристроенная к ней койка место с тумбочкой и общим туалетом в глубине цеха. Советский человек должен строить светлое будущее, но ни в каком случае его не достроить. Вечная стройка, вечная необустроенность. Именно советская городская среда и является одним из видов блокировки появления национального самосознание на уровне города.

В таком Анти - Городе, просто невозможно появления городской семьи. Семьи второго уровня. Человек спешит покинуть неуютное городское пространство и запереться в своей квартире. Запереться в своей скорлупе от своих городских соседей.

И здесь также важно не позволить жителям поселения стать хозяевами своего окружающего пространства. Все вопросы по благоустройству окружающей среды, должно решать Начальство и только начальство. Нельзя допустить самоуправства в деле облагораживания пространства. Все вопросы должен решать начальник ЖЭКа. Никакой инициативы снизу, быть не должно.

В самом Сильно не Рушимом Союзе, этот вопрос ( отчуждения горожан от города ) решался очень просто. Вся городская собственность принадлежала государству и это государство решало все вопросы по благоустройству города так, как считало нужным. Мнение горожан, которым ничего в городе не принадлежало, даже их жильё являлось государственной собственностью, вот это самое государство абсолютно не интересовало.

Сейчас, когда значительная часть городской собственности принадлежит горожанам в нем проживающих, этот вопрос решается значительно трудней. Но решается. Всё коммунальное хозяйство городов занято только одним делом - Сбором с горожан денег и вывозом этих денег за пределы Родины. Там, где вывезти все деньги невозможно, создан механизм их закапывания в землю. Город превращается в вечную стройку, которая длится бесконечно в пространстве и времени. И самое главное. В Российских городах по прежнему отсутствуют питейные заведения, методом негласного запрета на их появление.

Нет комфортной городской среды проживания, нет городской семьи. Нет городской семьи, никогда не будет нации. Всё очень просто.

русские штудии

Previous post Next post
Up