(о либеральном уме)либеральное мышление, как правило, поверхностно и "декоративно" (это слишком недавняя, "подростковая" традиция) - внешний порядок его и привлекательность строится из гештальтиков и основывается на зыбком фундаменте "прав человека". Аксиомами здесь служат фетиши. Очевидно, что человек имеет возможности и способен принимать на себя обязанности; "права" же человека насквозь условны. - Однако подаются либералами как абсолютные. В интересах построения комфортного плюшевого дивана с цветным дисплеем, конечно:). Для практического гедонизма.
Либеральный мыслитель таким образом предстает как своего рода пряничный человечек. В воде размокает, в огне сгорает мгновенно. Но самоуверенно считает себя более качественным, совершенным, чем суровый спартанец, пылкий рыцарь, внимательный даос и безмолвный исихаст - а на самом деле он всего-навсего "слаще" их.
В начале либерализма, правда, стоят личности покрепче. Но парадокс в том, что изобретатель "либерал вэльюз" Мирабо - сам не либерал: он только хочет сделать либералами всех; не гедонист - а эпикуреец. Фокусник, на все руки дока... Сентиментальный тиранозавр, восставший против всех за себя. Да, с таким уже приходится иметь дело всерьез.
- Но Святой Георгий поражает дракона ВСЕГДА.
КОММЕНТАРИИ
germiones-muzh: я, конечно, не Святой Георгий. Но не сдаюсь. Учеников Пепперштейна, оперирующих сверкающими "пшиками" на потребу дуракам, сажал на жопу без большого труда. Этот пост (блокпост) прошу считать не лирическим отступлением. Это интеллектуальный помордас за Донбасс:). Не смертельный - а вразумляющий. И желаю вам счастья.
pankratiev: Посмотреть на либерализм как на тиранозавра, даже и не дракона, а просто животное, это сильно. Тогда множество конкретных и известных либералов принимают в наших глазах облик отнюдь не бесов, а, например, свиней гадаринских, ёжиков в тумане, гусей лапчатых... волчару-то матёрого, тем более льва царственного вряд ли среди них увидишь. Поэтому на либерала святой воин Георгий не нужен, это из пушки по воробьям, достаточно образованного донбасского ополченца.
germiones-muzh: "донбасский ополченец" (тем более образованный) - это тренд. В тренде быть хорошо:) А если сегодня меня не убьют, и завтра уже стану воевать на Кавказе - буду уж не в этом тренде? А послезавтра буду драться один не знаю где - как вы назовете меня? Nomina sunt odiosa.
Знамена наши неизменные. Мы древние бойцы. Прозвище наше вечное - казачество вольное, безстрашное. "Люди Божии Царя Небесного, никем в пустынях водими или посылаеми". Мы за вольный Дон, Кубань, Терек и Урал, и за Дом Пресвятыя Богоматери - а это Русь. Полный георгиевский кавалер и герой Советского Союза Константин Недорубов станицы Березовской поднимал в 1942 своих казаков в рукопашную словами: "за Родину, за Сталина, за вольный Дон!" имея в виду, что товарищ Сталин кончится - а Дон потечет дальше:) Аминь.
pankratiev: Меня в своё время радостно поразил этот тренд (в вашем лице), будто детский сон сбылся. Да, вы в тренде... а тренд - это процесс, переменная величина, и "донбасский" - это только одно из значений, одна точка этого тренда. Когда-то кончится (а перед тем сбудется) даже такая точка этого тренда, как "крест над Софией" (Константинопольской), и настанет пора течь тренду (и Дону) к следующей точке. Вот в каком тренде вы находитесь. Кто не в тренде (не под этими знамёнами) пусть страшится и завидует.
germiones-muzh: :) тренд все же предполагает широкую востребованность, популярность. - А в пустыне надо уметь умирать безвестно.
Ладно, пора. Пойду освобождать мир. Начиная с Луганска :)
Желаю вам счастья.