Сэр Мик Джаггер негодует: "Зовите меня старомодным, но я не думаю, что вашему бывшему банкиру следовало бы публично обсуждать ваши финансовые и личные дела. ... хорошо воспитанные люди не всегда демонстрируют хорошие манеры". (Call me old fashioned, but I don’t think your ex-bank manager should be discussing your financial dealings and personal information in public. “It just goes to show that well brought-up people don’t always display good manners.)
Гнев сэра Мика вызвала книга князя Руперта Левенштайна "Князь среди камней" (A Prince Among Stones).
Князь Руперт в течение 40 лет был по его же словам : банкир, психиатр и нянька для Rolling Stones.
Руперт Левенштайн не совсем князь. Он Rupprecht Gf von Löwenstein-Scharffeneck, который назвал себя Prinz zu Löwenstein-Wertheim-Freudenberg. Одно точно, он баварский аристократ. Его мама, графиня Bianca Treuberg, владела частью драгоценностей бразильской короны. Одна из ее прабабушек была дочерью Императора Педру I.
Руперт Левенштайн, прозванный Rupie The Groupie
Князь начал работать с группой в 1968 году. Свой успех он объясняет социальной гигиеной. Он ненавидел их музыку и жизнь в стиле rock and roll. “All the time I worked with the Stones, I never changed my habits, my clothes or my attitudes".
Только благодаря ему у рокеров появились деньги. Он сразу же прекратил практику гонораров в конвертах.
Перед тем как принять предложение Мика, князь провел социальный эксперимент. Мик и его подружка Marianne Faithfull были приглашены на рождество в Уорикский замок лордом и леди Brooke. Не обошлось без происшествий, но Мик прошел испытание. Подвела его только Marianne, которая 90 процентов времени провела в постели. Леди Brooke, не выдержав такого нахальства, покинула замок раньше запланированного, но перед отъездом собственноручно принесла ведро воды и вылила его в постель Marianne. Долг аристократа по коррекции реальности, таким образом, был исполнен.
С большой теплотой князь вспоминает о своей тете Хельге. Старушка, далеко за 80, заявила, что так как Rolling Stones сделали состояние для семьи, она должна перед смертью услышать их. После концерта немецкое телевидение спросило ее, не было ли слишком шумно. "Нет, я глухая",- ответила бодрая тётя. "Но с психологической точки зрения, они интересны".
Текст via fomasovetnik взят у sturman_george ("Камни вопиют").