[Новая шляпка Лисбет] передано на этой картине Карла Ларссона (1853-1919), чуть ли не первого живописца Швеции. Причём, передано не столько через запечатление особых извивов природы (хотя и здесь - как много белого!), сколько через состояние и внешний облик человека. Такая передача является редкостью даже и для жанровой живописи. Картина называется несколько легкомысленно: "Новая шляпка Лисбет" (1919) (Лисбет - дочь художника). Эта, как выразился пушкинский Моцарт, - "безделица", мне гораздо милее и интереснее, чем огромная по габаритам и мегапопулярная ларссоновская "Зимняя жертва", являющаяся визитной карточкой художника, и в которой, по-моему, нет ничего интересного, кроме потуг на мифологизм и варварской грубости замысла.