Размышляя о формах самоорганизации общества, о методах его самоочистки от разлагающих жизненный уклад элементов, неизбежно вспоминаешь о так называемых “эскадронах смерти” - своеобразных общественных институтах Латинской Америки.
Если попробовать посмотреть на явление через призму теории, то мы вообще не знаем, какие утверждения о жизнеспособности истинны и справедливы. Исторический нарратив не заменяет, например, социологического анализа или более общего взгляда, доставляемого философской экспликацией такого явления, как эти эскадроны смерти.
Сильно зависит от основ государственности: Германия (Фрайкор, СА) или Испания (фалангисты) - да, конечно, немецкие и испанские старички сказали "да", а вот в современных США нацгвардия не вышла против леваков, дипстейт не позволяет.
Ну это, да, народное право-консервативное сборище... но оно собиралось ad hoc, по случаю, у этих стихийных сборищ не было никакого центра управления, штаба.
Reply
то мы вообще не знаем, какие утверждения о жизнеспособности
истинны и справедливы. Исторический нарратив не заменяет,
например, социологического анализа или более общего взгляда,
доставляемого философской экспликацией такого явления,
как эти эскадроны смерти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
собиралось ad hoc, по случаю, у этих стихийных сборищ не
было никакого центра управления, штаба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment