Ленин такой успешный потому, что хорошо владел диалектическим материализмом. А именно: наблюдение за количественными изменениями и определение момента, когда таковые перейдут в качественные. И принятие решения в нужное время.
Этот метод доступен только самым великим из философов и мыслителей, ни одному образованному и профессиональному философу не удаётся мыслить, как сей Вождь. Из не-философов и не-мыслителей супер-метод диалектического материализма доступен только кухаркам. Кухарка наблюдает за количественными изменениями объёма кипятящегося молока и снимает кастрюлю с огня в тот самый момент, когда глубокое знание философии подсказывает ей, что дальше наступят изменения качественные и что промедление смерти подобно: сегодня рано, послезавтра поздно. Есть в мастерстве кухарок нечто, делающее их сформированными природой государственными деятелями - уровня Ленина.
Но почему доселе ни одна кухарка не прославилась в качестве реформатора мировой истории и продвигателя прогресса на тысячелетия вперёд, как Ленин? Чего кухаркам не хватает для этого?
Не хватает кухаркам простой вещи - "массовидности" террора. Их таланты возрастают, цветут и гибнут на чадных кухнях, в обыденной, обывательской безвестности, не поддержанные людским безумием. Будь кухарки склонны вместо молока кипятить разум возмущённый, их достижения куда более ценились бы благодарным Человечеством.
Если бы не острая приправа к философии - массовый террор - никто в наше время и не отличил бы Ленина от тысяч социалистов, толкавшихся в своё время на политической кухне. Только некоторые историки знали бы имя его. Хорошей философии нужна хорошая реклама. А что люди запомнят лучше террора? Террор специально предназначен для того, чтобы его запомнили. В этом его смысл. Придавая философии силу бульдозера
Это малоизвестный так называемый "парижский" портрет Ленина, написанный Эмилем Бернаром в 1910 году