[и Панкратьевский переулок] Многие уверены, что стало гораздо лучше. Но тут своеобразная диалектика: или мелкая, но разнообразная, иногда интересная, а иногда опасная, почти естественно саморазвивающаяся жизнь, или же заранее распланированная масштабная деятельность, строгий упорядоченный конвейер и соответствующие ему большие градостроительные формы:
Много лет жизни отдано гоночному шоссейному вело, в коридоре висело два штуки: с большой и рамой и поменьше, и могу сказать: до 30-35 лет можно ездить, потом -- себе дороже (будешь работать на врачей). Кстати, примерно то же говорит статистика шоссейников велопрофессионалов. Это страшный спорт, самый интенсивный по энергозатратам, невероятный метаболизм и пр. И это самый популярный спорт в Европе, с интереснейшей историей и фанатской субкультурой... Популярней даже футбола. Тур де франс и Тур Италии, а ещё Англия, Голландия, Испания, везде спорт # 1. Это к тому, что без авто зрелому мужчине с семьёй и хозяйством никуда, и хипстерские пространства без авто... это будут в лучшем случае -- гетто.
Да, я тоже много ездил, когда был помоложе, штук пять велосипедов сменил. А как в деревне поселился, понял что все, старость не радость. Там долина Протвы, постоянно спуски-подъемы затяжные, какие велосипеду взять тяжело. Но придумал выход - завел электровелосипед. Очень прикольная штука. По ровному едешь сам, а в горку тебе еще двое помогают. Денег только стоит неприличных.
А тенденция к велосипедизации она возникла почти сразу, вело очень совершенный аппарат, кпд очень высокий, потому такой соблазн... а расплата-то будет потом, гораздо позже начала:
Здоровьем...Велосипед создаёт иллюзию лёгкости и тренированности, но сердечная мышца... Француз Жан Анкетиль и кажется англичанин Симпсон принимали наркотические болеутоляющие, чтобы повысить болевой порог... чтобы можно было ездить... результат -- смерть в велоседле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment